Привет! Меня зовут Янек! Это место игры в Days Gone. Место, где трата времени обретает смысл. Слушай внимательно. Days Gone лучшая в мире игра по теме зомби апокалипсиса. Ничего лучше нет и в ближайшее время скорее всего не будет. Последний раз в диком восторге от зомби игр я был аж 10 лет назад в далёком 2011 году, ведь именно тогда вышла Dead Island, но в ней сюжет был слабый. Тоже самое можно сказать о Dying Light 2015 года - вроде от игры в восторге, но сюжет снова слабый. И наконец я запускаю Days Gone, и получаю крепкий сюжет впервые в истории среди всех зомби игр с открытым миром. Days Gone это что угодно, но точно не проходняк. Будем честны, перед нами шедевр от мира зомби игр.



Самое важное, что удалось разработчикам Days Gone, так это создать сильных харизматичных персонажей и рассказать их взрослую серьёзную историю в открытом мире таким образом, чтобы сюжет подавался постоянными одинаковыми порциями, а не рывками, как оно бывает в других играх. 


На первый взгляд система открытого мира не несёт в себе ничего особенного. Однако все свои действия в открытом мире наш герой байкер Дикон Сент-Джон всегда комментирует. Даже квесты подай-принеси прописаны сюжетом таким образом, словно герой имеет серьёзную мотивацию заниматься этими заданиями. В итоге, в отличие от многих других игр в открытом мире, наш с вами герой не смотрится мальчиком на побегушкам. Ведь даже самое тупое поручение круто прописано сюжетом. Поэтому обыск аванпостов, уничтожение лагерей всяких разных бандитов или гнёзд зомбаков выглядит так, словно выполняем основное очень важное сюжетное занятие, а не второстепенное. Этой игрой рулит сюжет. Здесь сюжет везде и всюду. Хотя открытый мир мало чем отличается от миров Ubisoft, круто прописанный сюжет всё-равно создаёт иллюзию живости открытого мира и важности каждого действия в нём. Будь то сбор ресурсов или очередная погоня, неважно, благодаря сюжету все однотипные задания кажутся разнообразными. Days Gone доказательство того, что открытым мирам нужен сильный сюжет. И эта игра с этим отлично справляется, в отличие от многих других игр открытых миров, особенно, по зомби-тематике. 


Если спросите меня, почему всё-таки я называю игру шедевром? Ведь в ней полно недостатков? А я отвечу тебе очень легко и просто. Потому что в этой игре очень сильный сюжет для игр с открытым миром. Доселе я не встречал открытых миров с настолько качественной сюжетной проработкой не только основного сюжета, но и второстепенных занятий. Days Gone первая игра на моей памяти, которая совершила эту революцию. Каждое игровое задание, будь то основное или второстепенное, напоминает просмотр целой серии крутого сериала. Помните сериал о "Ходячих Мертвецах"? Какие впечатления он поначалу дарил? Примерно тоже самое я получаю от Days Gone в плане впечатлений и эмоций.


И потом, я смотрел другие обзоры, прежде чем сам сыграл в эту игру, хотя я редко смотрю обзоры. Но в этот раз сделал исключение. Короче, меня удивляют обзорщики. Одни говорят, типа нет смысла чистить всю карту от зомби, якобы зомби всё равно не кончатся. Наверное эти горе обзорщики не в курсе, что нужно сжигать гнёзда зомбаков, дабы их стало меньше. Другие обзорщики говорят, якобы байк слишком часто требуется заправлять и якобы это раздражает. Видать горе обзорщики не в курсе, что бак можно прокачать, а в важных сюжетных заданиях расход топлива отключён, дабы не отвлекаться от геймплея. Третьи умудряются ругать отличную графику и качественные анимации - эти видимо совсем зажрались, сами не знают, чего хотят от игр. Складывается такое ощущение, словно большинство обзорщиков поиграли несколько часов и сразу забили на игру. Потому я вижу так много ложных выводов об игре.


Наверное основной недостаток Days Gone заключается в том, что она раскрывается примерно спустя 15 часов геймплея строго на повышенных уровнях сложности. Играть на лёгкой сложности категорически не рекомендую. То есть этой игре требуется время, чтобы разогнаться. В современных играх такое редкость. Нынче игры обычно как делают? В первые пол часа тебе показывают все механики, а дальше ничего нового. Но с Days Gone всё иначе - чем дольше играешь, тем больше игра удивляет. Поэтому, особенно журналисты, которые игры до конца редко проходят, выставили заниженные оценки. Поиграли часов 10, вывод сделали - вердикт выставили. А это очень неверный подход к обзорам для такой серьёзной игры как Days Gone. Неудивительно, что оценки от игроков значительно выше, ведь игроки играли в Days Gone куда дольше обзорщиков, и потому игроки оценили игру значительно выше. Например в steam сейчас 92% положительных отзывов. А это о многом говорит!


Остаётся только добавить, что Days Gone классная игра во всём, но зомбаков лучше бы назвали зомбаками. Почему их здесь называют фриками, я ума не приложу. Очень уж не привычно. Всегда зомби были зомбями или нежитью. А тут вдруг фрики. Вообщем рекомендую игру всем и каждому - играть обязательно. От меня 10 баллов. Шедевр!

Оставляйте в комментариях свежие мысли, а на этом у меня всё. Всем пока, и до новых встреч!

Автор: Янек Степанов
10.0
Финальная оценка
Days Gone - шедевр! Взрослая умная живая игра о жестоких и добрых людях в условиях зомби катастрофы.
Загрузить еще
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: