Привет! Меня зовут Янек! Это место игры в Little Hope. Место, где трата времени обретает смысл. Слушай внимательно. Я люблю игры в жанре "интерактивное кино", поэтому пропустить Little Hope я никак не мог. Тем более, что первая часть антологии Man of Medan мне очень понравилась.


Самое важное, что тебе следует знать, Little Hope меня разочаровала логичной развязкой сюжета, который объясняет здравым смыслом всё происходящее на протяжении всех 4-5 часов прохождения. Логичный финал, объясняющий вообще всё в этой игре, делает бессмысленными все выборы по ходу прохождения. Не имеет значения, сколько персонажей умрут или доберутся до финала. Насколько круты или плохи диалоги, взаимоотношения персонажей, качество музыкального сопровождения и режиссура в целом. Всё это ни разу не важно. Потому что концовка лишает смысла всей игры. Один раз концовку увидишь, и больше не захочешь в это играть. Концовка цеиликом и полностью убивает реиграбельность. Это основная проблема и ключевая моя претензия к Little Hope.

Это не значит, что выборы в диалогах ни на что не влияют. Это неправда. По ходу сюжета игра предоставит множество разных выборов, которые меняют ход повествования. В общем и целом игра выглядит очень круто. Однако потом наступает финал. Всё портит концовка, объясняющая вообще всё. Мне непонятно, зачем разработчики загнали себя в обязательные рамки повествования, при которых в финале обязаны быть даны объяснения всему происходящему без исключения. Это тупо. Это погубило прекрасную игру Little Hope, которая в целом мне понравилась. Я думал пройду её 2-3 раза, как это сделал с предыдущей игрой Man of Medan от этих же разработчиков. Но когда я увидел финал Little Hope - всё желание перепроходить исчезло.

На самом деле Little Hope является довольно приятной игрой. Диалоги персонажей живые. У каждого свой характер, своя манера речи и тип поведения. Мне было действительно интересно наблюдать за историей. Когда один герой чудом выживал, а другой героически погибал, спасая товарищей, мне было жутко страшно интересно. Я задавался лишь одним вопросом - а что произойдёт дальше? А дальше произошёл финал сюжета, опустивший в полный ноль всё ранее полученное удовольствие.

Если сравнивать Little Hope с предыдущей игрой антологии Man of Medan, то обе игры равны по качеству. Они обе несовершенны и ни разу не идеальны, но мне они нравятся. Проблема лишь в финале сюжета. В Little Hope финал полное днище и этим гробит всю игру. Ибо в предыдущем проекте Man of Medan, от этих же разработчиков, финал был очень логичен, драматичен, реалистичен и крут, и этим вытягивал всю игру. Всего один пункт, всего 5 минут финального сюжета. Но именно это определяет окончательное отношение к Little Hope. Ибо в основе игры выборы, которые влияют на сюжет. В нормальной игре концовка не должна обесценивать все эти выборы.

Однако не всё так плохо. Ибо господа разработчики серьёзно улучшили управление в ПК версии игры. Теперь все действия можно совершать строго кнопками мыши, не отвлекаясь на клавиатуру. Поначалу такое управление кажется непривычным, но по факту стало намного удобнее. В Quick Time Event-ах ты по достоинству оценишь управление мышью, ибо почти не будешь совершать ошибок, благодаря мышиному управлению игрой.

Остаётся только добавить, что Little Hope тот редкий случай, когда концовка портит всё хорошее, что здесь есть. А уже в следующем 2021 году выйдет продолжение - новая часть антологии Dark Pictures. Новая история, никак не связанная с сюжетом Little Hope, но объединённая общей концепцией - каждая игра рассказывает свою страшную нелинейную интерактивную историю, в финале которой все события объясняются логикой. В первой игре Man of Medan у разработчиков всё получилось, все объяснения просты, понятны, логичны, и не портят сюжет. В Little Hope не ничего не вышло, ибо логичные объяснения испортили сюжет. От меня 6 баллов. Проходняк! 

Оставляйте в комментариях свежие мысли, а на этом у меня всё. Всем пока, и до новых встреч!
Автор: Янек Степанов
6.0
Финальная оценка
The Dark Pictures Anthology: Little Hope - была бы прекрасной игрой, если бы не разочарование концовкой, которая делает бессмысленными все выборы по ходу сюжета.
Загрузить еще
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: