Привет! Меня зовут Янек! Это место игры в Beyond: Two Souls на ПК. Место, где трата времени обретает смысл. Слушай внимательно. Когда игра впервые вышла на консоли, журналисты очень много грязи вылили. Прошлись катком по всем без исключения недостаткам, не пощадили ничего. Многие журналисты даже наплевали на тот факт, что Дэвид Кейдж заранее намекал, что ничего общего с Heavy Rain здесь не будет. Beyond: Two Souls - абсолютно другая игра, сравнивать с другими проектами студии нельзя. Но никто не услышал разработчиков. Все почему то были уверены, что получат развитие идей Heavy Rain. А когда не получили. Когда оказалось, что Beyond двигается совсем в другом направлении. Когда убедились, что Beyond действительно не имеет ничего общего с Heavy Rain... тогда начали тоннами лить грязь, не имея на то толком оснований.


Проще говоря, Beyond: Two Souls тот самый случай, когда игра намного лучше, чем о ней говорят журналисты. Beyond - это что угодно, но точно никак не может быть разочарованием года или необязательной игрой для ознакомления. Beyond - это яркий пример того, когда журналисты вынесли неправильный вердикт. Не все, конечно, но очень многие. Понаставили шестёрок семёрок, где то даже четвёрки были, вообщем всякие плохие оценки. Совсем не потому, что с игрой якобы что-то не так. Всё проще. Beyond не похожа на Heavy Rain. И это правда в целом. Однако никак не повод на этой почве занижать оценку.

Моё мнение, что Beyond: Two Souls действительно является самой слабой игрой студии Quantic Dream за всю историю, если сравнивать игры студии исключительно между собой. Однако по меркам игровой индустрии в целом, игра очень сильная. Баллов на 8 тянет уж точно, не меньше. Если ты, дорогой зритель, когда то пропустил игру, потому что повёлся на мнения журналистов, то знай: ты совершил ошибку. Beyond, повторяю, намного лучше, чем о ней говорят журналисты. К тому же отличный повод дать игре второй шанс - это её выход на ПК. Это приключение, конечно, довольно линейное, выборы мало на что влияют - всё правда. Но голливудские актёры в главных ролях выложились на все 100, поэтому, если ты любишь крутое кино, то я категорически рекомендую обратить внимание на сей проект. Если до сих пор этого не сделал.

Так о чём же эта игра? Или фильм? Интерактивный фильм. Если спросить об этом меня, я скажу так. Beyond это скорее шпионский боевик в стиле агента 007, нежели психологический триллер. Экшена здесь конечно не так много, как хотелось бы, но всё равно я почему то воспринимаю игру шпионским боевиком в сериальном формате. Знаете как сериалы снимают? Один эпизод чистый экшен, затем 2-3 эпизода сопли и болтовня, затем вновь чистый экшен. Примерно по такой сериальной формуле устроена Beyond, но с оговоркой: соплей здесь очень мало, и даже спокойные сцены, где ничего не происходит, кроме пустой болтовни, в целом очень круто поставлены в плане режиссуры. Поэтому придираться к чему либо глупо.

В целом геймплей очень крут, хотя проиграть здесь практически нереально. Например, если в бою вовремя жмякать на кнопки, то героиня просто будет круче драться. Если же совершать ошибки, то в принципе ничего страшного. Драки всё равно останутся крутыми, просто героиня более часто будет падать на землю, спотыкаться и т.д. Единственная претензия к игре у меня наверное всё таки кроется в драках - их маловато. В те моменты, когда хочется увидеть шикарную экшен сцену, игра заставляет переключаться на духа. Мне не очень нравится реализация игрового процесса за бестелесного персонажа. Если бы был выбор, я бы предпочёл всегда играть за Джоди, главную героиню, а бестелесный дух Айден пусть вертится рядом сам по себе без моего участия где-то на фоне. К сожалению такого выбора нет.

Однако, всё же иногда позволяется раскрыть себя на всю катушку нашей героине Джоди и показать класс в бою. Со стороны это конечно смотрится не так круто, но когда играешь самостоятельно, эмоции исключительно положительные. И несмотря на то, что в целом, глобального выбора нет. Интерактивности всё равно более, чем достаточно в пределах эпизода. Реиграбельность у игры довольно высокая, правда не настолько, как в других играх студии. Но всё равно каждое новое прохождение, даже если всё знаешь, иногда может удивить тебя. Чтобы не быть голословным, в качестве примеру возьмём уровень с поездом, который доступен всем в демо версии для ПК.

Героиня Джоди куда-то едет. В какой-то момент поезд тормозит, туда заходят полицейские, затем от них требуется удрать. Вроде бы уровень линейный, верно? Однако, в конце этой погони требуется выбраться на крышу. И знаете что - способов оказывается несколько. Можно сделать это через окно, можно через люк, а по пути можно пару раз совершить или не совершить ошибку нажатием кнопок - в данном случае движением мыши в нужном направлении, если играешь на ПК с клавиатуры. Вроде бы мелочи, вроде бы результат всегда один - выбраться на крышу. Глобально на сюжет это не повлияет. Но сам факт того, что ты имеешь возможность влиять на некоторые локальные действия, и слегка повлиять на вариант , которым героиня воспользуется в попытке забраться на крышу поезда и тем самым скрыться от погони, очень радует. По сути, не столь важно иметь дикую нелинейность с далеко идущими последствиями, сколько возможность влиять на текущие события здесь и сейчас. В этом смысле мне не очень понятны претензии некоторых людей на почве отсутствия влияния выборов. Согласен, что глобально эти выборы ничего толком не меняют. Однако локально здесь и сейчас в пределах конкретного эпизода меняется очень многое. Неужели игрокам этого мало? Почему обязательно должны быть глобальные выборы? Понятное дело, что после Heavy Rain все ждут какой то глобальности, но всё же данная фича, на мой взгляд, совсем необязательна для игр жанра интерактивного кино. Ну это моё мнение. Так я это вижу.

Остаётся только добавиться, что мне больше нечего толком сказать об игре, кроме одного: я рекомендую сыграть в Beyond: Two Souls всем и каждому. Игра шикарная! Точно не проходняк. Точно крутое приключение. Точно обязательна для ознакомления, если ты любишь крутое кино. Фактически перед тобой симбиоз кино и игр в одном флаконе - так я вижу Beyond: Two Souls. Я очень рад, что игра наконец выходит на ПК. Оставляйте в комментариях свежие мысли, а на этом у меня всё! Всем пока, и до новых встреч!
Автор: Янек Степанов
8.0
Финальная оценка
Beyond: Two Souls яркий пример того, когда игра намного лучше, чем о ней говорят журналисты. Играть всем и каждому в обязательном порядке!
Загрузить еще
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: