Привет! Меня зовут Янек! Это место игры в обновлённый Resident Evil 2. Место, где трата времени обретает смысл. Слушай внимательно. Целый час я изучал вдоль и поперёк небольшой уровень внутри полицейского участка. Опасался ходячих мертвецов, берёг патроны, пугался любого шороха и получал удовольствие от кровяного месива. К моему удивлению игра оказалась не просто хороша, а очень хороша. Здесь сделано на отлично буквально всё.


Оптимизация круче некуда. Графика шикарна. Анимации идеальны. Управление отзывчивое. Звук прекрасен. Зомби наконец похожи на зомби. Как полагается наводят ужас. Но что важнее - зомби здесь не дохнут, как мухи, словно в тире. Здесь мертвецы не исчезают с уровней. Ты не просто исследуешь мир вокруг, ты реально выживаешь. Игровое пространство не кажется простой декорацией. Ты правда веришь в этот мир по той простой причине, что любые кровавые столкновения с ходячими отражаются на окружающей обстановке. 

Если ты унёс ноги от толпы мертвяков, то они продолжат лениво пастись по уровню и однажды найдут тебя, либо затупят долбёжкой о стены в узком коридоре. Если же ты нашёл дробовик, устроил кровяное месиво, то трупы так и останутся валяться на уровне. В этой игре ничто никуда не исчезает. 

Количество мертвецов на уровне строго фиксировано, но, тем не менее, через окна снаружи иногда могут прибывать новые зомбированные. Однако здесь исключительно от игрока зависит итоговое количество ходячих на уровне. Окна можно и нужно заколотить досками, правда на поиск ресурсов понадобится время. Зато мертвецов станет меньше. Такие мелочи поднимают уровень атмосферы выживания до запредельных высот. Сам факт того, что на игровых уровнях бесследно ничего не исчезает, делает каждое прохождение поистине уникальным. Такую игру будет интересно пройти не два, и даже не три раза. Если вся игра такого же качества, как уровень в полицейском участке, то я могу добавить ко всему вышесказанному лишь одно слово - шедевр!

Здесь кстати очень интересная механика отстрела мертвяков выстрелами в голову. Иногда ты целую обойму расстреливаешь - убить не можешь, а иногда ваншотишь с первого выстрела. С одной стороны попахивает рандомом, но в библиотеке я попал в окружение, выбраться из которого мне помог дробовик - буквально все выстрелы разрывали бошки мертвецов с первого раза. Старался стрелять не просто в лицо, а конкретно в лобовую верхнюю часть лица. Не знаю, влияет ли это на что либо, но чисто логически на интуитивном уровне в какой то момент игры я начал выцеливать исключительно верхнюю часть лица. Я специально обратил на это внимание, поскольку почитал в стиме немало отзывов. Во многих люди были недовольны тем, что даже из дробовика в голову убить мертвеца не так просто. У меня с этим проблем почему то не возникло. Быть может действительно влияет, в какую часть головы стреляешь, а может мне просто так кажется. Уж не знаю. Здесь думайте и решайте сами.

Остаётся только добавить, что в совокупности положительных моментов, отрицательных здесь нет, можно сделать очевидный вывод: ремейк Resident Evil 2 отличная, а может даже лучшая игра по теме зомби на данный момент. Я не представляю, что нужно сделать, чтобы переплюнуть этот шедевр в плане крутости. Перед нами гениальная ре инкарнация великой игры. Положительных эмоций выше крыши. Такое приключение просто нельзя пропускать. Играть следует всем и каждому в обязательном порядке. Вы уж решайте сами, как оценивать игру, а от себя я заранее ставлю 10 баллов.

Пишите в комментариях свои свежие мысли, а на этом у меня всё! Всем пока, и до новых встреч!
Автор: Янек Степанов
10.0
Финальная оценка
Гениальная ре инкарнация великой игры. Положительных эмоций выше крыши. Пропустить такое приключение, значит совершить преступление. Играть всем и каждому в обязательном порядке!
Загрузить еще
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: