Дата выхода: 05.10.2018
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft Entertainment
Привет! Меня зовут Янек! Это место игры в Assassin's Creed: Odyssey. Место, где трата времени обретает смысл. Слушай внимательно. Нравится тебе или нет, но Assassin's Creed больше никогда не будет прежним. Всё началось с истоков, и теперь продолжается в Одиссее.

Основное нововведение заключается в том, что теперь это полноценная ролевая игра. В наличии огромный открытый мир Древней Греции, система прокачки умений и все прочие атрибуты RPG игр. Правда, есть один момент, который многие фанаты Assassin's Creed никак не могут понять. С какого перепуга вдруг возникли нелинейные диалоги, ведущие к разным последствиям, и почему сюжет игры меняется. Анимус вроде как только читает память предков, а повреждённые участки пропускает. Каким образом нелинейные диалоги стыкуются с этой системой? Прошлое ведь поменять нельзя. Или можно?
На самом деле всё это очень просто объяснить. Ты никогда не задумывался, почему время от времени происходит рассинхронизация и дальнейшее чтение памяти невозможно? Если подумать логически, то повреждённые участки памяти анимус пропускать не должен, просто полученная информация будет не полной. Но даже такая информация в настоящем может оказаться полезной для тамплиеров или ассасинов. Так с какой стати они должны пропускать повреждённые участки? По моему, это нелогично, отказываться от чтения повреждённых участков.

Сценарий объясняет это так. В 2012 году в настоящем времени учёные обнаружили, что спустя плюс минус 500 лет ДНК начинает распадаться, но не полностью, а частично. В результате очень много информации анимус вынужден пропускать, ибо по изначальной концепции система могла прочесть исключительно неповреждённые участки. Само собой с этим нужно что то делать. Нужно было найти способ читать повреждённые участки памяти таким образом, чтобы это не вызывало рассинхронизацию с тем человеком, который в данный момент сидит в анимусе. Это важно хотя бы потому, что частая рассинхронизация может плохо повлиять на здоровье человека.

Долго не думая, учёные добавили в анимус возможность симулировать наиболее вероятный исход событий, которые могли произойти в прошлом на повреждённых участках памяти. То есть, в те моменты, когда анимус читает повреждённые участки, игроку даётся выбор ответов в диалогах. Представь, что ты собираешь фоторобот человека, но точно не помнишь или не знаешь, как он всё таки выглядит. С одной стороны фоторобот будет похож на оригинал. С другой стороны информация достоверна лишь частично. Примерно так работает новая версия анимуса. Можно сказать, что анимус составляет фоторобот памяти на базе каких то известных событий, путём различных вычислений.

Здесь может возникнуть вопрос: а откуда анимусу хватает сил делать такие сложные вычисления? И здесь у меня тоже есть ответ. Как думаешь, человека сажают в анимус просто так? Или потому что без человека не обойтись? Представь, насколько сильны вычислительные возможности человеческого мозга. И тогда тебе станет ясно, почему анимус всё это может, и почему никаких противоречий с лором здесь нет.

Все прочие элементы игры остались такими же, как и прежде. Assassin's Creed: Odyssey всё тот же самый Origins или Истоки. Отличная графика, афигенной красоты открытый мир и миллион квестов в округе. А рваные анимации отличной боевой системы ничуть не испортят настроение, ибо это жертва, на которую пришлось пойти разработчикам в угоду динамики геймплея. Другими словами, боёвка в Одиссеи эпически крутая, нечто среднее между третьим ведьмаком и Dark Souls.

Но вот стелс по прежнему убогое зрелище. Здесь без комментариев. Стелс настолько кривой, настолько плохо анимирован, что говорить о нём не хочется. В сторону унылости, кстати, можно отнести морские сражения. Орудий нет, стрелять нечем, а закидывания друг друга стрелами и копьями смотрятся довольно блекло. Из развлечений только таран. Вообщем, древние морские сражения сделаны неплохо, но в плане зрелищности они скучны.

Из интересных нововведений масштабные сражения между городами-государствами. Можно их игнорировать, а можно выбранной стороне конфликта помочь достичь господства и самому принять участие в этих войнах. Бои напоминают серию Total War с камерой, максимально приближенной к земле. Остаётся открытым только один вопрос: будет ли это интересным в 30-й раз подряд? Но пока что я считаю, что масштабные бои достаточно зрелищны, чтобы меня заинтересовать.

Какой из всего этого можно сделать вывод? А тот же самый, который я сделал в самом начале. Нравится тебе или нет, но Assassin's Creed больше никогда не будет прежним. Всё началось с истоков, и теперь продолжается в Одиссее. Верной дорогой или нет идёт развитие серии - время покажет.

Остаётся только добавить, что меня пока всё устраивает. Assassin's Creed: Odyssey отличная игра в любом случае. В основе серии стоит анимус, который, в принципе, может отправить в любую эпоху. Основная задача анимуса - поиск информации. Что если предок никогда не был ассасином и никак не связан с тамплиерами? Вполне логично, что за такого предка механика игры не обязана придерживаться изначальной концепции. Так сказать, новая эпоха, новая игра, новая концепция. И это правильно! Хороша игра или плоха, в конечном итоге, пусть каждый решает сам. Пиши в комментариях, что думаешь, и на этом моя болтовня подходит к концу. Всем пока, и до новых встреч!
Загрузить еще
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: