Привет! Меня зовут Янек! Это место игры в Кровную вражду: истории ведьмака. Место, где трата времени обретает смысл. Слушай внимательно. Мои руки наконец добрались до очередной игры по вселенной ведьмака. К сожалению Кровная вражда не настолько хороша, как хотелось бы, но в ней есть своё очарование.


Во-первых, это ролевая игра в необычном карточном формате, построенная целиком на правилах игры в Гвинт. Ты прокачиваешь свой лагерь, свою армию, однако всё это оформлено в виде карточной колоды. Любой бой - это партия в карты, в Гвинт. По всем прочим параметрам перед нами обычная RPG, очень похожая на Banner Saga.

Во-вторых, не всем Гвинт нравится, поэтому часть игроков будут плеваться от геймплея. Но есть и хорошие новости. Играть в Гвинт необязательно. При старте новой игры можно выбрать "сюжетный режим", который автоматом все сражения, все партии в Гвинт без исключения записывает в победу, независимо от результатов. В начале каждой партии просто жмёшь Escape, затем кнопочку сдаться, вылазит табличка "поражение", далее жмёшь кнопочку "пропустить бой". Можешь просто наслаждаться интерактивной аудиокнигой с картинками.

Сама по себе история в начале кажется довольно линейной, но где то во второй половине игры все сказанные ранее слова, а также поступки начинают аукаться. Если верить рекламе, в игре 20 концовок. Насколько они разные, сам понимаешь, я не могу сказать, потому что игру прошёл всего один раз. Потратил чуть более двадцати часов, что само по себе не мало.

Я не хочу спойлерить, но само по себе название "Кровная вражда" уже спойлер и как бы намекает, что сюжет завязан на вражде между близкими людьми. В данном случае в качестве главной героини выступает королева Лирии и Ривии по имени Мэва. Она возвращается домой в Лирию. Не буду говорить из какого похода (это сам узнаешь). В какой то момент нападает Нильфгаард, и весь королевский двор придаёт королеву. Но хуже всего то, что предателем оказался её сын Вильям. Такова завязка истории Кровной вражды. Впереди ещё много сложных выборов, решений, дворцовых интриг и предательств. Я гарантирую, что финал истории никого не оставит равнодушным. Это действительно крутая история.

Сложно рассказывать об игре, в которой геймплея толком нет, если не считать Гвинт и сбор ресурсов на прокачку лагеря, и колоды карт. По сути вся ролевая система здесь состоит из выбора реплик диалогов, которые действительно влияют на ход истории, и о которой я бы не хотел спойлерить. В этом вся сложность обзора.

Мне хотелось бы вместо Гвинта видеть пошаговую боёвку наподобие Banner Saga, либо закликивание врагов по типу Diablo. Я уверен, что тогда бы игра была в тысячи раз лучше. Гвинт могли бы оставить для побочных заданий, как это было в третьем ведьмаке. Однако это просто мои придирки и хотелки, потому что по факту за приключениями королевы Мэвы следить интересно. Оторваться от экрана довольно сложно. Звук и музыка настолько идеальны, что 4 часа пролетают как 5 минут. Здесь без комментариев.

Остаётся только добавить, что в совокупности отрицательных и положительных моментов, Кровная вражда: истории ведьмака очень позитивная игра, которая дарит массу новых эмоций. Я бы даже сказал, что, несмотря на ярко выраженную общую бюджетность проекта, перед нами отличная интерактивная книга во вселенной ведьмака. Назвать это полноценной игрой я не могу. Мне не настолько нравится Гвинт, чтобы рубиться в него 30 часов подряд, но при этом очень нравятся все остальные элементы Кровной вражды. Категорически рекомендую попробовать сыграть всем и каждому. Может понравится, а может нет. Моя личная оценка 7 баллов.

Пиши в комментариях, что думаешь, а на этом у меня всё! Всем пока, и до новых встреч!
Автор: Янек Степанов
7.0
Финальная оценка
Кровная вражда понравится не всем, не каждому, но в ней есть своё очарование.
Загрузить еще
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: