обзор Warhammer 40000 : Space Marine
| Видео | Дополнения | Другое |
Warhammer 40000, пожалуй, одна из самых пафосных и эпичных вселенных в наше время. Где еще разорванный на пополам трехметровый человек, облаченный в огромный и массивный доспех, с раздробленными ребрами и сломанной шеей в десяти местах, может перед своей смертью уложить еще с десяток человек???? Если некоторые из вас не могут в это поверить, то игра Space Marine как раз докажет, что такое возможно.
Начало пути
Впервые о создании Warhamer 40000: Space Marine (далее просто Ваха или же Спейсы) было упомянуто лишь осенью 2008 года. Тогда же и стало известно, что "родители" невероятно успешной, и ставшей игрой года, Warhamer 40000: Dawn of War, решили создать шутер от третьего лица. Учитывая, что в данной вселенной подобное было один раз, Fire Warrior, которая была просто отвратительна, ее даже вспоминать неприятно, то фанаты ждали игру с любопытством и интересом. Разработка игры, как нам известно, длилась три года, причем изначально она создавалась с прицелом на консоли и только в 2011 точно стало известно, что она выйдет на компьютеры. Игра также должна была быть с кооперативом на четырех человек вообщем, но почему то в 2010, когда поменялась её концепция, решили перейти на три. Причем в момент выхода игры Reliс так и не успели осуществить эту идею, позже лишь с выходом DLC Еxterminatus был внедрен заветный кооператив.
Ладно, о истории создании игры мы поговорили, теперь же перейдем к самой игре. Пожалуй, стоить начать с того, что я буду оценивать эту игру как и фанат данной вселенной, так и обычный игрок, который впервые столкнулся с Вахой. Шутер от третьего лица представляет собой нечто новое в данной вселенной, а для Relic, так вообще первый опыт по созданию такого жанра. Увенчался ли он успехом или нет, сейчас и узнаем.
Пафос
Игра на удивление не начинается красивым CGI роликом, нам не рассказывают какую-нибудь пафосную и драматическую историю. Нам просто выдают краткую информацию о планете-кузнице, где строят божественных титанов и то, что на ней идет полномасштабная война с орками. В нашем распоряжение два бойца, вы Капитан Тит. Миссия: убить орков, спасти вселенную и раздобыть Императору две ватрушки. Примерно так начинается игра, скомкано, обрезано, не эпично. Ну да ладно, смотрим дальше. Из бека очень мало в игре, разве что занудный Леандрос с его излюбленным Кодексом Астарстес. А теперь поговорим о самом игровом процессе. Игра представляет из себя довольно обычный слешер, где отлично взаимодействуют между собой как рукопашное вооружение, так и огнестрельное. Выбор оружия не огромный: три вида рукопашного и пять огнестрельного. Если же разбирать рукопашные бои, то они довольно скучные и, если можно так выразиться, довольно блеклые на фоне других слешеров. Малое количество комбо-ударов компенсирует, какая-никакая расчлененка. Ведь именно кровавые и зрелищные бои являются визитной карточкой Вархаммер. О дистанционном оружии много говорить, тоже не придется. Достаточно сказать, что порою нас в прямом смысле заставляют пользоватся им. Но как бы то ни было, разработчикам удалось воплотить идею обоюдного комбинированного оружия. К сожалению не так часто как хотелось бы, нам попадается миссия, где нам дают попользоваться реактивным ранцем. Пожалуй, такие миссии самые незабываемые и увлекательные в этой игре. По ходу самой игры нам будут выдавать новое оружие или же какие-то способности, наподобие Слоу-Моушина или же повышенной меткости.
За Императора!
Ближе к середине игры у нас появятся новые противники. Хаоситы. В отличие от орков, это бывшие космодесантники, предавшие Императора и перешедшие на сторону зла за очередную печеньку, на их стороне темная магия, следовательно, и противники они посложнее. Но, честно говоря, игровой процесс от этого лучше не становится. Что радует в игре однозначно, так это саунд. Симфонические марши, играющие во время кровопролитного боя, под нескончаемые предсмертные крики, взрывающихся зданий, и летящих ошметков врагов, заставит вас окунутся в мрачную вселенную вархаммер. Отдельно стоит поговорить и о мультиплеере. Назвать его особенным не поворачивается язык, банальным - да. Несколько заезженных режимов, таких как захват ключевых точек или же обычный дефраг. После выполнения ряда убийств и задач игрок поднимается в уровне. С каждым полученным уровнем открывается ряд способностей, оружия, красок для брони. Вообщем довольно стандартный подход в наше время. В самом же мультиплеере, к сожалению, нет никакой техники, даже любимых всеми Дредноутов. Хотя насколько стало известно не так давно, скоро Релики выпустят очередной DLC, где внедрят технику. Напоследок хотелось бы сказать пару слов и о дизайне игры. Он, честно говоря, оставляет желать лучшего. Довольно однотипные карты в мультиплеере, повторяющиеся и не удивляющие коридоры в сингл-плеере.
+ Кроваво, брутально, пафосно, динамично.
- Плохой дизайн, кривой баланс в мультиплеере.