| Видео | Дополнения | Другое |

Официальный вступительный интро ролик к игре Зона Отчуждения.


 

Игра разрабатывалась на движке FPS Creator X9. Она должна была произвести маленькую революцию и стать самой лучшей игрой, из всех когда-либо созданных, на данном конструкторе 3D игр. Зона Отчуждения была на порядок выше других своих собратьев по движку. Разработчики создавали свои текстуры, модели, скрипты. Ранние скриншоты проекта были по-настоящему высокого качества... А недавно даже демо-версия вышла, впрочем теперь нет ничего. Проект был уничтожен. Команда никаких комментариев не даёт и на письма больше не отвечает. Во всяком случае мне так и не удалось дождаться от них никакого ответа.

 

Покопавшись в сети, я обнаружил лишь одну отговорку по поводу полного уничтожения игры: проект прекращён и полностью уничтожен из-за отсутствия к нему интереса у пользователей. Данное сообщение было оставлено одним из разработчиков здесь. Конечно, мы с вами в этот бред никогда не поверим. Почему? А потому. На, теперь уже закрытом, форуме игры разработчики прямо давали понять бесчисленное множество раз, что им их же собственный проект не интересен. 

Чуть ли не каждую неделю они оставляли на форуме сообщения следующего типа: давайте активнее общаться, задавайте вопросы по игре, мы ждём ваших предложений и мыслей, а иначе мы просто остановим разработку и закроем её. Конечно, продублировать слова разработчиков сегодня невозможно, поскольку официальный форум и сайт вместе с игрой были уничтожены, но общий смысл их слов именно такой. Вообщем они воплотили в жизнь свою угрозу.


А ведь как хорошо всё начиналось... Я от нашего сайта даже немного пообщался с разработчиками и получил некоторые ответы о том, чем же в итоге станет Зона Отчуждения? Я даже начал готовить развёрнутый материал о игре, но всё оказалось напрасно. Хотя, представляю вашему вниманию часть переписки с разработчиками от 13-го мая 2011-го года, где они ответили на несколько вопросов.


(вопрос) Стилизация игры очень похожа на первую мафию. А не кажется ли Вам, что за время разработки игра уже приобрела свой неповторимый стиль?

  • Да, мы специально хотим отдать некоторую "дань" старым добрым играм в плане стилизации. Нас просто прет от старой графики плана "Ретурн ту кастл Волфенштейн", "Мафия"...
  • Все свои модели я изготавливаю именно в "старом" стиле.
  • Что касается неповторимого стиля, я думаю, пока об этом говорить рано, но время покажет!


(вопрос) Смотрю на скриншоты и… мне они нравятся! А как Вы отнесётесь к тому, что в наше время очень часто игроки через "лупу” считают количество полигонов и измеряют качество текстур на моделях персонажей. Что думаете? 

  • Я не встречал ни одного подобного игрока в своем окружении.


(вопрос) Действие игры будет происходить в огромном городе, поделённом на локации. А насколько мир будет живым? Как игрок сможет взаимодействовать с окружающим его миром? 

  • Действие игры будет строго линейным. Однако, мы планируем обеспечить полное взаимодействие игрока с персонажами игры. Мир игры будет довольно живым. На данной стадии уже персонажи игры живо взаимодействуют с игроком. Например, если их "побеспокоить", кто-то будет убегать, кто-то начнет стрелять, кто-то заговорит с игроком, а кто-то ринется в драку... Кроме того, на различных уровнях игрок сможет увидеть различные сценки в которых персонажи будут заниматься своими делами.


(вопрос) Транспорт определённо будет. Но сможет ли им воспользоваться главный герой? 

  • Скорее всего нет. Транспорта в игре будет минимум (по сюжету), лишь машины алибийцев и автомобили "шишек".


(вопрос) "Зона отчуждения” создаётся по одноимённой повести. Расскажите вкратце, насколько точно сюжет игры будет следовать сюжету книги? 

  • "Зона отчуждения" создается не по повести, а ПО МОТИВАМ повести, поэтому сюжет игры не будет иметь ничего общего с сюжетом книги, кроме нескольких персонажей, которые встретятся игроку по ходу прохождения.


(вопрос) Немного о игровом процессе. Чего стоит ждать от него? Будут ли нас ожидать какие-нибудь интересные фишки? 

  • "Фишки" - безусловно. Всё и не опишешь. Во-первых будут жаргоны того времени (1990-е годы) и того образа жизни, сценки, случаи, пасхалки и даже секреты.


(вопрос) Движок fps creator имеет множество ограничений. Поэтому вопрос: всё ли из задуманного удалось реализовать? 

  • Кое от чего, конечно, пришлось отказаться. Ограничение у движка одно - маленькие территории. Все остальное реализуемо.


(вопрос) Каков процент готовности игры? 

  • В процентах не считали, но если прикинуть очень примерно - 15%.



Вот и вся информация, которая осталась об игре. Всё остальное оказалось уничтожено. Лишь чудом сохранился единственный ролик игры на нашем сайте, и то низкого качества.


Кстати, демо-версия была платной. Только платить нужно было не деньгами, а активностью на форуме игры. То есть демку получить мог любой желающий, кто активно обсуждал данный проект на форуме. Однако обсуждать было нечего, к тому же многие потенциальные игроки были не готовы зависать на форуме ради никчёмного ранга - они просто ждали демо-версию. А когда демка вышла, то вообще пропал интерес... А всё потому, что её нужно зарабатывать. Между прочем на, теперь уже закрытом, официальном сайте даже не было ни одного геймплейного ролика. А о геймплейных скриншотах вообще лишь мечтать можно было. Ну, скажите мне, при такой ситуации: -кто из обычных игроков в здравом уме станет пытаться заработать нужный ранг на форуме игры только для того, чтобы получить кота в мешке. Этим котом, если кто не понял, является Зона Отчуждения. Хотя, будь у разрабов ум хоть какой-нибудь, они бы выпустили демо-версию в свободный доступ. Короче говоря, разработчики сами погубили свою игру. Их еженедельное нытьё, нелепые сообщения, словно полные комплексов подростки - вот такие были разработчики! Читать это было невыносимо.


Если честно, то игру действительно жаль. Целых 3-ри года разработки прошли зря и недавно полностью уничтожены. Игра могла стать уникальной и единственной качественной игрой на конструкторе 3D игр FPS Creator X9. Но люди, которые слишком высокого мнения о себе, не способны доводить дела до конца - такой была команда разработчиков Зоны Отчуждения.

Зона Отчуждения - нелепый конец игреЗона Отчуждения - нелепый конец игреЗона Отчуждения - нелепый конец игре
Зона Отчуждения - нелепый конец игреЗона Отчуждения - нелепый конец игреЗона Отчуждения - нелепый конец игре


Загрузить еще
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: