обзор Batman: Arkham Origins
| Видео | Дополнения | Другое |
Batman: Arkham Origins игра хорошая. Но, если вы не играли в предыдущие две игры, то начинать знакомство с Бэтменом с этой части "Летописей Аркхема" я категорически не рекомендую. Вы попросту можете разочароваться, бросив прохождение на середине сюжета. Желаете узнать, как получить максимум удовольствия и минимум негатива от хорошей проходной игры Batman: Arkham Origins? Тогда читайте далее.
Все игры я всегда делил на три категории: отличные, хорошие, проходные. До сих пор, условно говоря, я не встречал ничего среднего между данными категориями (хотя, просто не помню таковых). В случае с Batman: Arkham Origins я даже не могу сказать, какая она. Хорошая? Отличная? проходная? Весь фокус-покус в том, что игра сочетает всё это вместе.
Начало начал...
Давайте будем честны. Начало у Batman: Arkham Origins никакущее. Проходное. В дрожь не бросает. Битва с "Кроком" вообще хрен знает, зачем нам нужна. Далее всё идёт немного интереснее. Жаль, что лишь на некоторое время. Потому что тут же знакомимся с тупыми побочными заданиями, такими как собери "12 компроматов", отключи 50 серверов Энигмы (или сколько их там?); спаси полицейских, которых избивает банда "бандюков". И как мы раньше жили без этих идиотских дополнительных заданий? Или теперь игра перешла на новый уровень, который наш ум не способен постичь? То бишь берём количеством, а не качеством? Печально, но именно к этому пришёл открытый мир Batman: Arkham Origins.
При всём этом великолепии нескончаемого числа наитупейших побочных заданий, мы видим вокруг себя красивейший зимний Готэм. Вроде бы мир полон развлечений. Песочница то бишь. НО - по Готэму совершенно невозможно перемещаться. За половину больших зданий крюк Бэтмена просто напросто не цепляет. В результате, чтобы добраться до нужной точки, приходится облетать вокруг чуть ли не половину Готэма. Это при том, что в той же Batman: Archam City никаких проблем с перемещением не было. Там Бэтмен легко забирался на любое здание и планировал с него в воздухе считанные секунды в любую нужную точку. Но в Batman: Arkham Origins перелёт из пункта А в пункт В, вместо летящего ужаса на крыльях ночи, превратился в "нудятину". Ну правда! Стиснув челюсть, через силу к следующему двадцатому перемещению по городу - ну никакого удовольствия! Хоть ты лопни! Вот какими нужно было быть "идиотами", чтобы так испортить фишку с крюком и последующим полётом? Я не понимаю разработчиков.
Желание играть ещё осталось?
Это ещё не всё! Рукопашные бои также были испорчены, хоть и не так сильно. Движения стали какими-то дёрганными. Противники порой просто притягиваются к герою, дабы сработала анимация удара. Странно, но теперь Бэтмен не всегда отбивает удары. Если раньше можно было легко уложить пару десятков врагов без урона для собственного здоровья, то теперь в какой-нибудь момент контрудар в обязательном порядке не сработает - Бэтмен просто получит кулаком в морду. И никакого значения не имеет, вы вовремя нажали на кнопку контрудара или нет. Просто теперь всё так устроено, что герой не может быть неуязвим - он должен получать по морде. Ну зачем это нужно было делать? Неужели до этого данный аспект игрового процесса был настолько плох, что и его нужно было переделывать?
Всё вышеописанное напрочь отбивает желание играть в Batman: Arkham Origins примерно на середине игры. Тем не менее, если сосредоточиться исключительно на основном сюжете, то можно получить массу удовольствия. Главное: никогда не отвлекайтесь на что-либо, кроме основной линии игры. Потому что всё оно, так назовём, сделано отвратительно. Если же не сворачивать с прямой дорожки, то тут новые впечатления гарантированы. История, хоть и не особо блистает неординарными решениями, но вряд тли вас разочарует. Вновь повстречаем старых новых злодеев. Никогда не забудем встречу с Джокером, где Бэтмена интересует лишь один вопрос: а кто такой этот Джокер?(По сюжету они встречаются впервые) Плюс ко всему битвы с особыми боссами обставлены совершенно по новому, больше напоминающие файтинги типа "Mortal Kombat", только без кровища.
Проходная хорошая игра...
Конечно, многие со мной не согласятся. Многие скажут, что всё не так уж плохо, как я это описал. Отчасти я даже соглашусь. Однако в любом случае важно понимать, что Batman: Arkham Origins создан исключительно для фанатов, которые просто обязаны поиграть в очередную часть сериала. Это и есть основная проблема - игра лишь для фанатов. Все остальные могут проходить мимо, ибо предыдущие две игры Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City в сто раз лучше. Поэтому, если впервые собираетесь познакомиться с "Летописями Аркхема", то начните с них. Только после беритесь за Batman: Arkham Origins. В противном случае эффект от игры будет не тот. Тем более, что во время прохождения мнение постоянно меняется: то в лучшую, то в худшую сторону. Таким образом и получается проходная хорошая игра, которая лишь местами отличная.
Думаю, что основную свою мысль я до вас донёс. Разбирать игру более детально считаю бессмысленной затеей, поскольку от предыдущих двух частей она почти не отличается, разве что уровень качества проекта сильно упал. В любом случае, мне остаётся вам пожелать приятной игры! Всё-таки, в общем и целом, Batman: Arkham Origins получился именно тем, чего я от него ожидал. То есть похожа на огромное DLC, то бишь дополнение, кто не понял.
Плюсы: интересные схватки с особыми боссами, красивейшие пейзажи зимнего Готэма, парочка интересных моментов по ходу сюжета.
Минусы: обилие всевозможных багов и недоработок на момент релиза; а также частично испорчены некоторые моменты геймплея, которые идеально работали в предыдущих играх серии.
Автор: Степанов Янек
7.5
Финальная оценка
Игра для фанатов - этим всё сказано!
Похожие игровые материалы
Загрузить еще
Комментарии (0)