обзор Dark Skies: The Nemansk Incident
Привет! Меня зовут Янек! Это место игры в Dark Skies: The Nemansk Incident. Место, где трата времени обретает смысл. Слушай внимательно. Перед тобой лучшая игра в истории движка GameGuru Classic. Ничего лучше нет и вряд тли будет. Это стильная красивая игра, в которую интересно играть, когда она работает. Эта игра намного интереснее и качественнее сделана, чем 90% инди игр в steam. Да - игра крутая! Однако будь готов смириться с багами, которые никогда не будут исправлены по той простой причине, что они вызваны недостатками движка. Движок не подходит для больших карт, а здесь у нас с тобой карты очень большие, и поэтому иногда возникают странные непонятные проблемы.
Само по себе появление игры такого уровня на движке GameGuru Classic является целым событием. Эта игра доказательство того, что GameGuru имеет все необходимые инструменты для разработки больших крутых игр. Однако работа этих инструментов критически нестабильна. Очень много ошибок. Я надеюсь, что разработчики новой версии движка GameGuru Max внимательно посмотрят на эту игру и хотя бы попытаются решить основные проблемы в новой версии, которые не дают этой игре работать стабильно на "классике".
Dark Skies: The Nemansk Incident очень похожа на S.T.A.L.K.E.R., но всё равно игра совсем другая. Сходство очень отдалённое. Здесь нет дополнительных заданий. Идёшь вперёд строго по сюжету, в котором большая часть локаций никак не используется. Тем не менее, смысл исследовать локации есть, потому что можно найти тайники с интересным разнообразным оружием.
Стильный интуитивно понятный левел-дизайн делает игру красивой, атмосферной, интересной. А это значит, что красота и стиль правят миром, ибо по этой причине мы с тобой имеем хорошую мотивацию исследовать весь уровень целиком. Каждый кусочек исследуемой местности надолго откладывается в памяти, хорошо запоминается. Жаль, что никаких дополнительных заданий здесь не найти. Кругом только новые враги и тайники. Очень хотелось бы чуть побольше геймплея на всех локациях. Чтобы был не только основной сюжет, но и второстепенный.
Для многих игроков серьёзным барьером в прохождении станет отсутствие русского языка. В игре нет никаких значков, указывающих на следующую цель. Нужно внимательно слушать, что тебе говорят квестовые NPC и двигаться дальше. Совсем без английского здесь далеко не уедешь. Язык клавиатуры, кстати говоря, тоже должен быть переключён на английскую раскладку. Если этого не сделать, тогда подбор аптечек и других предметов не будет работать. Большинство игровых скриптов понимают только английскую клавиатуру.
Но даже если аптечку удалось подобрать в английской раскладке, держать её в инвентаре про запас нет смысла, ибо аптечка никак не сохраняется. Если тебя убили, перешёл на другой уровень, или загрузил сохранение, значит все подобранные предметы пропадают. Их больше нет. Система сохранений работает частично. Сохраняет далеко не всё.
По этой же причине система накопления радиации бесполезна. Радиация не сохраняется. Если герой начинает умирать от радиации, тогда просто сохраняешь игру, а затем загружаешь только что сохранённое сохранение = радиация обнуляется. Это делает бесполезной систему радиации.
Для некоторых игра может показаться очень хардкорной, потому что все враги здесь сливаются с окружением. Бывает такое раздражает, но не критично. Куда больше меня печалит отсутствие объёмного 3D-звука в диалогах с NPC, хотя движок поддерживает его. Здесь нет позиционирования звука, когда с левой колонки звучит чуть громче, а с правой тише. Или наоборот. Из-за этого диалоги с NPC напоминают игры 2000 годов, когда звук просто звучал. А с какой стороны звук идёт, непонятно.
Для меня было очень странно увидеть стандартные кнопки меню, которые идут вместе с движком. Я не понимаю, почему разработчик никак не оформил их. Но, учитывая ранний доступ, наверное нормальное оформление кнопок придёт в будущих обновлениях.
Остаётся только добавить, что самая большая проблема этой игры заключается в долгих загрузках уровней. Проблема движка, которую разработчик игры никогда не решит. Потому что любая игра с большими локациями всегда будет долго грузиться на этом движке. А делать локации маленькими разработчик не будет. Хотя было бы правильнее сделать локации чуть поменьше, дабы разгрузить движок. На самом деле впечатления мои довольно смешанные. С одной стороны игра тянет на 7.5 баллов, когда всё работает, но с другой стороны здесь столько много технических проблем, что выше шестёрки никак не поставишь. У меня Киберпанк 2077 ведёт себя намного стабильнее и шустрее, чем Dark Skies: The Nemansk Incident. Поэтому от меня только 6 баллов.
Я думаю, что разработчику нужно попробовать портировать проект на новый GameGuru Max сразу после релиза движка и посмотреть, как игра себя поведёт. Даже если GameGuru Max будет очень сырым. Это всё равно намного лучше, чем оставлять игру на старом GameGuru Classic - на старом движке, который больше не получает нормальных обновлений.
Оставляйте в комментариях свежие мысли, а на этом у меня всё. Всем пока, и до новых встреч!
Автор: Янек Степанов
6.0
Финальная оценка
Dark Skies: The Nemansk Incident стильная классная крутая игра, когда она работает. Рекомендую попробовать сыграть всем и каждому, однако нет никаких гарантий того, что игра тебе понравится. Это очень специфический продукт!
Похожие игровые материалы
Загрузить еще
Комментарии (0)