обзор Assassin's Creed: Origins - или клон Ведьмака?
Assassin's Creed: Origins - смогли или нет? Я говорю да - смогли. Чтобы это понять мне хватило первых пол часа игры, а далее ещё не один десяток с невозможностью оторваться. А всё почему? Да потому что на этот раз Ubisoft сделали не просто новую серию сериала, а самый настоящий перезапуск. Наконец мир игры обрёл смысл и живёт по собственным законам, которые интересно исследовать и соблюдать. Были внедрены новые и улучшены старые механики в этом воистину грандиозном игровом мире. Что то вышло круто, а что то просто хорошо, однако виден большой шаг вперёд по всем направлениям.
Особенно заметно влияние ведьмака третьего и серии Dark souls на боевую систему. Определённо это огромный шаг вперёд за всю историю сериала. Мы с вами заимели полноценную боевую систему, которая не самая красивая внешне, но при этом обрела душу. Именно так, в новой боёвке есть душа. Каждое движение персонажа управляется на все 100% игроком без каких либо обязательных ненужных анимаций, как это было ранее в бездушной боевой системе старых Assassin's Creed: будь то блок, комбо удар, уворот, пируэт, контр атака, или любое другое действие поддаётся тотальному контролю со стороны игрока. Я вам скажу, что это дико круто.
Стелс, которым некоторые недовольны по неведомой мне причине, остался на месте. Если соблюдать законы игрового мира и не пытаться бежать впереди паровоза на высокоуровневые локации за приключениями, то в плане скрытного геймплея Assassin's Creed: Origins стал в разы шикарнее. Здесь главное, повторяю, соблюдать правила, и тогда игра вам покажется неописуемым шедевром. Лично у меня ни разу не было ситуации, когда я не мог кого то убить скрытым клинком из за большой разницы в уровнях. А ведь именно об этом нытики не раз успели поплакать. Я не понимаю, вы в игру играете ради удовольствия, или тупо проходите спринт? Уж поверьте, но играть или проходить - две совершенно разные вещи. От этого сильно зависит финальное впечатление каждого конкретного игрока.
Однако самый грандиозный плюс Assassin's Creed: Origins кроется вовсе не в геймплейных механиках, а в размерах игровой карты древнего Египта. Здесь какое то немыслимое число деревень, поселений и городов различных размеров. Графон настолько идеален, что придираться даже не хочется. Если присмотреться, то можно найти низко детализированные детали с графоном начала 2000-ых годов, но назвать это минусом нельзя. Ибо общая картина в целом шикарна до невозможности. А делать графон круче разрабам нет смысла, потому что мало у кого имеются топовые конфигурации игровых станций. Я бы даже сказал, что в этот раз открытый мир Ubisoft, если не превзошёл миры Rockstar Games, то как минимум на одном уровне качества. Я имею ввиду рандомные ситуации и имитацию жизни. Иной раз Египет как живой.
Надо понимать, что как бы я не хвалил Assassin's Creed: Origins, здесь есть один важный негативный момент, который прежде всего касается сюжета. Понимаете, в чём дело, здесь как в Skyrim-е, нет никакого интереса проходить основной квест. Герой наш Байек прописан неплохо - он стражник фараона и защитник бедных людей, которым больше не у кого просить помощи. И вроде как это круто, пока ты занимаешься дополнительными заданиями. Наш с вами Байек что то типа ведьмака, только древнего. И борется также со злом. Роль отлично отыгрывается, пока тупо исследуешь мир. Но стоит начать движение по сюжетной ветке, как начинаются разочарования за разочарованием. Оказывается, Байеком движет месть. Всё! Никаких поворотов в сторону от этой тупой мести. По итогу сюжета понимаем, что братство родилось только потому, что один человек решил отомстить. Сначала за себя, а после за весь мир. Собственно, я только что рассказал весь сюжет в своём понимании. Так сказать, никаких выкрутасов не предвидится. Сюжетно Assassin's Creed: Origins топчется на месте.
В итоге получилась просто хорошая игра, которая могла стать шедевром, если бы не отсутствие правильной работы со сценарием. Здесь кардинально требуется изменить его подачу, дабы Assassin's Creed: Origins ещё ближе стал к ведьмаку, в котором сюжет вроде как тоже говно, но подача крутая, словно смотришь сериал ТОП уровня. "Ассасину" именно подачи не хватает. Последний раз в сериале был шикарно рассказан сюжет в Assassin's Creed 2 про приключения Эцио Аудиторе - а жаль. Ведь могло быть в разы лучше. Тем не менее, то что есть, тоже хорошо, но не более. Если бы не слабый сюжет, я бы выставил заслуженную десятку. А так... моя финальная оценка 8.5 баллов.
Автор: Янек Степанов
8.5
Финальная оценка
Assassin's Creed: Origins превращается в полноценную ролевую игру - вектор развития выбран верно. Если бы не убогий сюжет, я бы поставил 10 из 10.
Похожие игровые материалы
Загрузить еще
Комментарии (0)