The Witcher 3: Wild Hunt - официальный анонс, подробности
| Видео | Дополнения | Другое |
CD Projekt RED наконец-то анонсировала Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt). Новая игра польской студии о похождениях Геральта создаётся на совершенно новом движке REDengine 3, который обеспечивает игру новой технологией, позволяющей избавиться от "экранов загрузки". Релиз игры ожидается лишь в 2014 году. Как уже было известно ранее, новый движок позволяет построить для Witcher 3: Wild Hunt огромный открытый мир, который будет на 20% больше мира The Elder Scrolls 5: Skyrim. Разработчики говорят, что игроку понадобится около 40 минут реального времени, чтобы пересечь мир от одного до ругого края верхом на лошади. Отметим, что история больше не делится на отдельные главы, впрочем, как и мир не делится больше на части. Главный герой ведьмак Геральт больше не страдает потерей памяти и не работает на отдельные "фракции". Теперь он совершенно свободен и путешествует по миру только лишь по своему желанию, а по пути убивает монстров и решает "головоломки". История будет ещё более нелинейной, а количество сюжетных видеовставок было удвоено, в итоге получилось свыше 100 часов.
- Первое. Простые квесты, в которых игрок охотится на монстров и занимается добычей высокоуровневой экипировки.
- Второе. Основной сюжет, посвящённый вторжению Нильфгаарда. Игроку нет необходимости выполнять все квесты, однако невыполение любого задания может привести к тяжёлым последствиям в будущем. А во многих моментах игроку просто необходимо делать трудный выбор.
- Третье. Также будет возможность "наплевать" на всё и отправиться на поиски потерянной любви и наконец разобраться с Дикой Охотой.
Игра может быть пройдена любым выбранным путём, определённым игроком и полным игнорированием двух других линий игры.
Геральт может пойти куда угодно, однако, в The Witcher 3: Wild Hunt монстры не будут подстраиваться под уровень игрока, и поэтому многие локации на первых порах придётся обходить стороной. Геральту повстречаются множество монстров и людей, но нейтральные противники не будут нападать на героя, если для них никакой опасности нет - в этом случае враги просто пройдут мимо. Монстры, которых вы встретите, и их поведение будет зависеть от погоды и времени суток.
Можно будет покататься на лошади. Сражения верхом пока что в процессе разработки, однако, CD Projekt RED до сих пор не решила, будет ли это в игре. Так же будут лодки, причём вполне "плавучие".
Будет много мини-игр, которые различаются в зависимости от региона, где находится Геральт, однако такие задания никак не отразятся на основном сюжете, разве что герой получит полезную награду. Например, задания по убийству монстров позволят получить очень редкие алхимические ингредиенты или мутагены, которые другим способом получить невозможно. Иногда будут задания расследования, где ведьмаку придётся постараться, чтобы разгадать какую-нибудь "тайну", например.
Боевая система основана на знаниях Геральта информации о противнике, чем больше он знает о том или ином монстре, тем выше шанс нанести удар по слабой точке. CD Projekt RED пока что занимается настройкой баланса системы боя и до сих пор не может решить: сделать упор на схватки в реальном времени или же добавить побольше Quick Qime Event. Разработчики знают о проблемах боевой системы The Witcher 2 и намерены её исправить. Например, в бою герельт больше не может бегать и перекатываться, вместо этого он будет использовать различные приёмы уклонения. Если раньше было всего 20 боевых анимаций, то теперь Геральт имеет целых 96. Но, дабы избежать очень долгих анимаций, разработчики внесли в систему боя три серьёзных изменения: один удар - одна кнопка в ответе; все движения - одинаковое время на их анимацию; и любое действие можно легко прервать, чтобы отразить удар противника блоком. Интеллект врагов был полностью переделан мы не втретим ни одного заскриптованного босса. Кстати говоря, зачастую неизбежного боя можно вовсе избежать, путём использования приёмов отвлечения внимания или запугивая.
Пять ведьмачих магических знаков можно апгрейдить, но существенных изменений нет. В дополнении к магии имеются навыки фехтования и алхимии. То есть всего три специализации. Про экипировку. Каждый комплект брони имеет уникальный внешний вид, даже самая простая броня. Также остаётся возможность менять причёску.
Ведьмак 3: Дикая Охота сможет предложить игрокам интересные детективные расследования, смертельные схватки, охоту на мистических чудовищ. Геральт будет балансировать на острие политических интриг, и желать справедливости, но не сможет опустить свои мечи, пока этого не позволит сделать его собственная совесть.
И последнее. Команда разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt не огласила список целевых платформ третьей части, однако очевидно, что игра появится на PC и консолях следующего поколения.