| Видео | Дополнения | Другое |

Четвёртая номерная часть Mass Effect создаётся на движке Frostbite 2.0. К слову, на том же движке работают такие игры, как Battlefield 3, Need for Speed: The Run и Medal of Honor: Warfighter. Ну, для Mass Effect - это в определённом смысле революция... большой шаг вперёд в плане графики, но как дела будут обстоять со всем остальным? Пока не понятно. Однако все мы знаем, на что способен Frosbite 2.0 и теперь остаётся надеяться, что разработчики используют его возможности по максимуму. Все предыдущие игры серии использовали Unreal Engine 3.

 

До сих пор игры серии разрабатывались студией BioWare Edmonton, но над продолжением займутся BioWare Montreal, которые работали над мультиплеером 3-й части, а также являются авторами DLC Omega(релиз в конце декабря 2012-го) для Mass Effect 3.

 

Обо всём этом поведал Яник Рой (глава BioWare Montreal) посредством официального сайта BioWare.

Загрузить еще
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: