"Deep Silver" анонсирует игру для РС: "Iron Front – Liberation 1944". Сюжет игры воссоздан по боевым сводкам Красной Армии и Вермахта. Игра посвящена историческим сражениям на Висловском плацдарме в Юго-Западной Польше. Игрок сможет принять участие в наступательных операциях Красной Армии, играя за советского разведчика, и танкиста, проламывая броню тяжелых немецких танков на своем ИС-2 под Сташувом. А также, использовать мощь немецкого оружия, сдерживая в немецкой кампании натиск Красной Армии. Игроку представится возможность - управлять самолетом,отражать танковые атаки, бросаться в масштабные контратаки и захватывать опорные пункты противника – это всё предстоит почувствовать, сражаясь на полях 

«Железного фронта».Iron Front - Liberation 1944 - Это Arma 2 про вторую мировую В нашем распоряжении различные виды стрелкового оружия тех времен, бронетанковая техника, включая знаменитый "Королевский Тигр" и русский ИС-2, а также самолеты Фокке-Вульф Fw 190, Юнкерс Ju-87 "Штука", Пе-2 и другие. Многопользовательская игра будет представлена режимом совместного прохождения, где нам предоставится возможность пройти одиночные миссии с друзьями, а также классическими режимами, такими как "Capture the Flag" и "Attack and Defense". Ко всему прочему, в комплект будет входить дружественный редактор карт, который позволит всем желающим создать свои собственные поля сражений.


В разработке принимают участие "Awar" и "X1 Software".

Игра Iron Front – Liberation 1944 базируется на движке ArmA II от
Bohemia Interactive.

Ждите в четвертом квартале 2011 года.

 

 

Iron Front - Liberation 1944 - Это Arma 2 про вторую мировуюIron Front - Liberation 1944 - Это Arma 2 про вторую мировуюIron Front - Liberation 1944 - Это Arma 2 про вторую мировуюIron Front - Liberation 1944 - Это Arma 2 про вторую мировую

 

Разработчики подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, относительно проекта Iron Front – Liberation 1944:

1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2?


- Игра базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники)

2) Как будет реализовано бронирование бронетехники?

- Внедрена продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ, так и расположение экипажа и важных (уязвимых) узлов танка.

3) Планируется ли буксируемая артиллерия?

- Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени.

4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя?

- Есть окопы, как для пехоты, так и для оружия ее поддержки - пулеметов и пушек. Непосредственно на поле боя - возможно, на стадии подготовки к бою. Давать возможность игроку создать окоп, который отрывается часами, прямо в ходе боя - не реалистично.


5) Насколько дружелюбен будет редактор?

- Очень дружелюбен.

6) Как будут представлены игровые локации. Так же как и в ArmA одна карта?

- В игре представлены действия на одном театре боевых действий, однако есть несколько игровых карт. Максимально точно отображающих ландшафт и расположение объектов в то время. Игрок будет иметь возможность использовать это в тактических целях - или решать задачи по логике исторических событий, или найти свои тактические ходы.

7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции?

- У нас много планов на перспективу, но в данной конкретной игре, заявленной в анонсе, планируется наличие 2-х сторон - СССР и Германия.

8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)?

- В игре представлены 3 локации, воссозданных по реальным картам 1944г: 5х5км - Западная Украина, 8х8км - Польша, 16х16км - Польша.

9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры?

- Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет.

10) Будут ли немцы говорить по немецки?

- Конечно.

11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок?

- Да.

12) Танки (АИ) будут стрелять сходу или останавливаться и производить выстрел?

- По разному. В зависимости от ситуации.

13) Будут ли новые эффекты?

- Да.



Источник: http://arma.at.ua

Загрузить еще
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: