World of Tanks - Дамоклов Меч(серия прицелов+УГН+УГН ПТ)
Разработчик: AleksLee
Версия: 6.9.9
Требуемая версия игры: 0.8.11
| Видео | Дополнения | Другое |
Дамоклов Меч - это полнофункциональная версия артиллерийского прицела для World of Tanks. Самый лучший и удобный прицел для арты. Почему? Отвечаю: с этим прицелом вы научитесь попадать в противника даже в том случае, если он на ходу со скоростью 60 км/ч, к примеру. Вообщем, вы наконец поймёте, как в игре работает арта и почему профессиональные артоводы редко промахиваются. Если у вас руки-крюки, то именно вам нужен этот прицел для арты!
История версий прицела:
Внимание: список изменений под спойлером. Он очень большой.
11.02.14
Адаптация прицела к патчу 8.11
20.12.13
1. Адаптания прицела под патч 0.8.10
2. Обновлен вид УГН №2 - Octagon mod.
29.10.12 (6.9.9)
Адаптания прицела под патч 0.8.9
10.09.13 (6.9.8)
Решена проблема не работающей перекраски элементов в снайперском режиме.
10.09.13 (6.9.7)
Адаптания прицела под патч 0.8.8
13.08.13
Добавлено плавное исчезание дальномера с возможностью регулирования времени затухания из конфига.
24.07.13
Адаптация под патч 0.8.7
19.06.13 (6.9.5+)
Исправлено отображение ГВП при отключеном ПТ режиме для артиллерий G Panther и Pz Sfl IVb
19.06.13 (6.9.5)
1. Из сборки убрано настраиваемое сведение и удалена секция из настроечного файла
2. В сборку возвращено яркое синее сведение и доп. файл с альтернативным зеленым простым сведением.
23.05.13 (6.9.4)
1. Аркадный и снайперский прицелы:
- Отцентирирована прицельная сетка
- Исправлена перекраска сетки, маркера, барабана
2. Снайперское сведение
- Убрать баг сведения не удалось, получилось лишь его уменьшить.
3. Арт сведение
- Сведение подключено к конфигу с возможностью перекраски 2-х позиций (готов/зарядка), наложения фильта тени, выбора маркера (аналогичны артиллерийским), изменения размера точки
- Отдельно возможно аналогично настроить 4 граничные точки сведения
4. Скрипты
- Из сборки убран зуммод (кому нужен ищем в соответствующих темах)
5.
20.05.13 (6.9.3)
Артиллерийский прицел:
- Исправлена ошибка перекраски колец упреждения, сплеша и маркера
- Убрана зависимость перекраски колец упреждения от наличия барабана ДМ
Барабан:
- Исправлен внешний вид отрисовки снарядов барабана
- Исправлена перекраска барабана
15.05.13 (6.9.2)
Аркадное и снайперское сведение:
- Исправлена работа "светофора пробития"
- Тень окружности сведения убрана (при решении проблемы с обрезанными краями получился эффект мерцания сведения)
- Добавлено 2 аналога сведения (заполняющиеся точки и переклчающийся 2-хцветный). Все сведения могут быть отредактированы по цвету.
- Сведение работает в реплеях
Артиллерийский прицел:
- Исправлена ошибка перекраски маркеров в прицеле (перекрашивался только 1 маркер)
Файлы конфигурации:
- Исправил ошибки, добавил недостающие строки и термины в файлах (если найдете еще, пишите)
12.05.13 (6.9.1)
- Исправлено определение цвета бронепробития в снайперском сведении
- Откорректированы цвета уровня пробития
11.05.13 (6.9.0)
1. Общее:
- Прицел переведен на новую систему конфига, старый конфиг работать не будет. Теперь каждая часть прицела имеет свой файл конфига для удобства ориентации и настройки. Все файлы конфига находятся в папке DM.
- Обновлены скрипты (перед установкой новой версии старую удалить обязательно)
- Файл локализации больше не используется в прицеле
- Сборка разделена на составляющие - 1. артиллерийский прицел, 2. аркадный/снайперский 3. Угн. Все скачивается одним файлом но устанавливать можно только то, что надо.
2. Все составляющие прицела:
- Все текстовые поля в прицеле можно полность настраивать по следующим параметрам - вкл/выкл, положение, масштаб, прозрачность, цвет, размер шрифта, тип шрифта, поворот, выравнивание, размер текстового поля
- На текстовые поля можно накладывать тень с различными параметрами
3. Артиллерийский прицел:
- Доработаны возможности настройки графической перезарядки
- В прицел добавлена возможность включать графический вид барабана вместо/вместе цифрового
- Добавлена настройка подложки текстовых полей - ширина и высота в единицах, не зависимо др. от др.
- В поле "Свой/Чужой" добавлена возможность задания собственных цветов на противников и союзников
- У колец скоростей, доп. колец., сплеша появилась возможность выбора толщины кольца в пикселях. Кольца скоростей 1-6 пикселей, сплеш - 1-3 пикселя
4. Снайперский и аркадный прицелы
- Настройка маркеров обоих прицелов из настроек игры вынесена в конфиг файлы. В найстройках оставлена настройка лишь прозрачности элементов.
- Слегка перерисован графический барабан
- В прицелы добавлены стандартные прицельные сетки в количестве 5-ти штук, 3 сетки, которые были до этого, удалены. Сетки возможно изменять в конфиге.
5. Сведение
- В сведение добавлена возможность перекраски элементов кольца сведения
- Выбор маркеров производится в настройках игры
- Добавлена строка с пробитием снаряда и толщиной брони в точке, как в прицеле MeltyMap с возможностью ее настроки.
6. УГН
- По просьбам добавлены 2 новых граничных маркера и 2 центральных (Октагон мод и MeltyMap старой редакции)
04.04.13 (6.8.0)
1. АртСвич
- Программа больше не будет поставляться с прицелами, т.к. с последними версиями обавились вещи, которые в ней не прописаны и, которые она не может редактировать.
- Старая версия будет работать, с ограниченным функционалом. В любом случае основная настройка идет через конфигфайл.
2. Общие:
- Файлы прицелов разделены по разным папкам, для удобства установке отдельно друг от друга.
- Измеиены файлы скриптов прицела. Автор скриптов Shtys
- Обновлены файлы скриптов Зум Мода. Автор скриптов koshnaranek. (Добавлены подписи, что за что отвечает в файле настроек)
- Произведена ген уборка в файле настроек прицела. Надеюсь будет удобнее ориентироваться.
3. Артприцел:
- Исправлена толщина колец упреждения, теперь с увеличением кольца толщина не меняется.
- Изменен принцип работы таймера. Добавлена возможность перекраски отдельно таймера перезарядки и слова "ОК"
- Добавлена возможность изменения слова "ОК" на любое другое.
- Добавлена возможность задачи количества знаков после запятой в таймерах отсчета и общем.
- Добавлена возможность отдельного перемещения и изменения размера в ширину и высоту подложки под обоими таймерами, для подгонки под определенное количество знаков после запятой.
- Убрано графическое отображение количества ХП и заменено на цифровое с возможностью задания цветовых порогов
- Добавлены 2 кольца скоростей упреждения, скорости которых могут быть заданы произвольно. (по умолчанию отключены)
***** Дополнительные круги скоростей могут работать в 2-х режимах (при установке переключателя в определенный режим).
1. Режим "слежения за скоростью" - расчет величины скорости, по которой строится дополнительное кольцо производится на основании максимальной скорости цели и считается как - СКОРОСТЬ ЦЕЛИ - ЗАДАННАЯ В КОНФИГЕ СКОРОСТЬ. Круги будут соответственно меняться при изменении цели (т.к. меняется максимальная скорость)
2. Произвольный режим - круг будет строиться по той скорости, которая будет задана в конфиге и круг будет постоянен.
4. Аркадное/снайперское сведение
- Убрана зависимость толщины линии от величины кольца сведения
5. Аркадный и снайперский прицел
- Изменен таймер перезарядки
- Добавлена возможность перекраски отдельно таймера перезарядки и слова "ОК"
- Добавлена возможность изменения слова "ОК" на любое другое
- В снайперский прицел добавлено отображение кратности зума
- Добавлена возможность задачи количества знаков после запятой в обоих таймерах в обоих прицелах.
- Обещанная панель информации в прицеле теперь поставляется отдельным файлом и находится тут http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/795529-084085-info-panel-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8-updated-15042013/page__pid__19654889#entry19654889
6. Барабан
- Изменен вид барабана на стандартный, развернутый в одну линию (ИМХО лучшая реализация барабана, не отвлекает и ничего лишнего.)
7. УГН
- Угн вынесены в отдельный файл
- Добавлены 3 вида центрального маркера
13.03.12 (6.7.1)
1. Исправлен маркер "Вспышки" во всех прицелах и в сведении.
2. Аркадный и снайперский:
- Добавлены 3 сетки прицела (изменяются как и стандартные в игре, в первом выпадающем меню, но визуально меняться не будут), с настройкой прозрачности, размера, цвета, перемещения
3. УГН
-Добавлен 4 вид - мой старый, но состоящий из 3х элементов
28.02.12 (6.7.0)
- Адаптация сборки под версию клиента 0.8.4
- Изменены фалы скриптов, отвечающих за зуммод, а так же файл avatar_input_handler.xml
- Исправлены не работающие УГН
08.02.13 (6.6.1)
1. УГН
- Добавлены боковые подписи значения углов к маркерам
- Добавлен центроальный маркер со значением
- Все подписи включаются и выключаются из конфига по желанию
2. Снайперское сведение
- Добавлен третий круг сведения (заполняющийся), как был в сведении старых версий.
04.02.13 (6.6.0)
1. Арт прицел:
- Добавлены маркеры (теперь их 7 штук)
- Переработана тень, убраны теневые подложки и тень теперь накладывается правильно и на все поля, включая не работающую ранее перезарядку. Регулировка ее происходит от 0 до 100. Оптимальный на мой взгляд = 20.
- Из за некоторых проблем из прицела были убраны черные кольца скоростей. Из конфига убрана их настройка.
- Убрано исчезновение название артиллерии с течением времени. Не совместимость с тенью.
2. Снип+аркада:
- Полностью переделаны прицелы - теперь они настраиваются из меню игры по следующим параметрам
1. Центральный маркер - выбор из 8 штук, регулировка прозрачности, поворот, масштаб
2. Сведение - выбор из 3 штук, настройка прозрачности
3. Маркер орудия - выбор из 6 штук, настройка прозрачности
4. Кассеты - настройка прозрачности
- Для облегчения восприятия информации, изменен файл локализации настроек settings.mo, который в настройках игры отображает реальные названия маркеров и т.д.
3. Из файла конфига можно настроить:
- Снип+аркада:
1. Центральный маркер - перемещение по Х и У, настройка цвета
2. Настройка каждого модуля - перемещение по Х и У, размер, прозрачность, цвет, поворот. Для некоторых модулей есть дополнительные настройки.
- Сведение:
1. Маркер орудия - поворот, размер, перемещение по Х и У, цвет.
4. УГН:
Добавлена настройка в конфиге следующих параметров:
- Включение/выключение УГН для ПТ и артиллерии на выбор.
- Изменение цвета УГН в стандартном положении и в критических.
- Изменение масштаба УГН.
- Переключение вида УГН - добавлено 2 наиболее популярных вида + мои ( > < + ] [ + ( ) )
5. Другое:
В архив включен фикс для GW Panther, исправляющий ошибку ее определения как танка. Папка - \0.8.3\scripts\item_defs\vehicles\germany\g_panther.xml
28.01.13 (6.5.0)
Артсвич:
1. Убрана версия, чтобы не смущала. Версия актуальная.
Прицелы (аркадный и снайперский):
1. Полностью переработаны прицелы - теперь они настраиваются из общего конфига DM_config.xml по аналогии с артиллерийским.
- Добавлены 7 маркеров с возможностью настройки цвета, размера, прозрачности, поворота, перемещения. Возможно включение сразу нескольких маркеров для их совместного использования (изменяя альфу каждого) и создавая уникальные маркеры.
- Все строки в прицеле настраиваются по следующим параметрам = цвет, прозрачность, поворот, координаты х и у, размер.
- Строка собственного ХП имеет настраиваемые пороги перекраски и настраиваемые цвета, например можно выставить 2 порога в 0.7 и 0.25 (что соответствует 70 и 25% от собственного ХП) и для каждого промежутка от 0 до 25%, от 25% до 70% и от 70% до 100% задать собственный цвет.
- Строка дальномера имеет 2 настраиваемых порога перекраски значения, задаваемого в метрах. Промежутки в этих порогах, аналогично промежуткам в ХП так же могут быть перекрашены в уникальный цвет. Например можно задать область вашего обзора и покрасить в красный цвет выставив верхний порог в 445 метров и задать ближний порог например 100 метров. В итоге дальность в зависимости от значения будет динамически менять цвет.
- Цифровой и графический барабан так же полностью настраиваемые. Если не нужен цифровой то в настройках с помощью альфы=0 его отключаем, а графический - перемещаем в нужное место, поворачиваем как хотим. Это будет работать не только с моим барабаном, но так же с любым другим. Даже с варгеймовским.
18.01.13 (6.4.1)
Отображение ХП своего танка в аркадном и снайперском прицеле теперь не в %, а в единицах.
17.01.13 (6.4.0)
Благодаря разработки новых версий скриптов от игрока Shtys удалось добиться:
1. В реплеях заработал таймер перезарядки
2. Теперь прицел автоматически считывает максимальные скорости из самой игры, т.е. нет никакой необходимости обновлять базу танков ранее вшитую в прицел, теперь эта база танков просто не нужна.
3. Из-за уделения базы повысилась производительность в арт прицеле (у меня с 62 до 73 ФПС)
4. Парамерты сплеша так же считаются из самой игры
5. Обновлены файлы скриптов - возвращены трассеры (использование мода от koshnaranek), так же в настроки файла avatar_input_handler.xml добавлены носклол (вкл/откл) и 4х кратный зум (вкл/откл)
15.01.13 (6.3.0)
Прицелы:
1.Изменение вида прицелов, перекомпановка 2 и 3 вида
2. Добавление графического барабана (барабан для каждого вида для удобства установлен на своем месте). Возможно выбрать отображение барабана по желанию - или цифровой, или графический, или оба вместе. В свою очередь, цифровой барабан отключается в настройках путем перевода первого ползунка в 0, а графический - стандартно. Для того, чтобы графический барабан нормально отображался в бою, выберите тип прицела до захода в бой, при переключении типа прицела в бою, на новом виде барабан не отобразиться.
3. Изменены маркеры на более яркие и четкие, изменен вид 7 маркера
4. Убрана подложка, добавлена более яркая тень под текст, перекрашен дальномер с белого на оранжевый для большей заметности.
5. В артприцел добавлена графическая перезарядка в виде кольца, с возможностью ее отключения, изменения прозрачности, размера, цвета.
АртСвич:
1. Убраны не используемые вкладки.
2. Внесена панель высоты прицела в редактор и в настройки
3. Добавлена настройка графической перезарядки.
05.01.13 (6.2.1)
Добавлена поддержка (постоение кругов, определение типа снаряда и вида артиллерии) для переведенной СССР-овской техники для англоязычных клиентов.
04.01.13 (6.2.0)
Внесены исправления в расчетную формулу колец упреждения.
03.01.13 (6.1.0)
1. Перерассчитаны кольца упреждения, теперь они работают чуть точнее и показывают круги даже при очень близком приближении.
2. Панель высоты выравнена по центру
3. Чуть уменьшена толщина колец, для того, чтобы на нижних высотах кольца не были очень широкими.
4. nikkey2x2 переписан рус файл, высота считается быстрее и точнее, соответственно кольца реагируют быстрее на изменение высоты.
02.01.13 (5.0)
Добавлено автоматическое определение высоты артиллрийского прицела и соответственно построение колец в реальном времени не зависимо от установки zoom в настройках прицела, как раньше!
За добввление такой возможности говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБО игроку nikkey2x2!!!!
30.12.12
1. В снайперский и аркадный прицел добавлена поддержка графического отображения барабана. Кому не нужно - сдвигаем ползунок "Кассеты" в 0.
22.12.12
1. Добавлена система авто определения параметров артиллерии (теперь, чтобы прицел правильно строил круги упреждения вам абсолютно ничего не надо делать, просто установите и играйте)
2. Добавлена функция переопределения типа снаряда на основе его названия для вывода сообщений вида "ОФ", "КС", "ББ"
3. Добавлена функция переопределения названия артиллерии на основе ее орудия, для визуального восприятия правильности выбора артиллерии
4. Артсвич переделан под версию 5.0 с авто определением артиллерии, т.е. убраны все вкладки с выставление конфигураций артиллерий
5. В артсвич добавлен визуальный редакор расположения панелей на экране с функциями перемещения по оси х, у, изменения масштаба и поворота.
6. В артсвич добавлена кнопка сохранить все (используем на свой страх и риск - нажали и ждем как минимум 1 минуту, пока все перезапишется)
7. Внесены небольшие изменения в оформления Артсвич (добавлен собственный шрифт DMFont с иконками, обязателен к установке)
8. УГН нетепь находятся в файле FragCorrelation.swf, чтобы больше не было вопросов про пинг, часы и т.д. ПО умолчанию УГН отображаются и на артиллерии и на ПТ
9. В комплект идет файл FragCorrelation-bez PT.swf переименоав который в FragCorrelation.swf и закинув в клиент вы сможете убрать УГН с ПТ.
10. Переписан код УГН, теперь они корректно работают на ГВП (вращаются так же как и на всех артах), причем теперь абсолютно все равно какая дамаг панель у вас находится (тестировался с Зайцем, стандартной, марсофф), а УГН на ПТ в центре экрана и неподвижны по оси У
11. Переделаны снайперский и аркадный прицела, сделаны в одном стиле с артиллерийским, так же изменен один из маркеров (последний), на просто яркокрасную точку. Так же сделаны 3 варианта расположения панелей и возможность убрать ползунком подложку.
Доп изменения:
1. Исправлены ошибки со снарядами на Т57 и лоре, что выявились из теста прицела
2. Исправлен баг не отображения 0,1 сек полета снаряда
3. Вернул поле "Тип артиллерии", для визуального контроля
09.12.12
1. В ArtSwitch добавлен визульный редактор расположения панелей
2. Снова исправлены парамерты в файле avatar_input_handler.xml, чтобы камера после смерти танка не улетала в облака, а зум в снайперском режиме был стандартным.
3. Добавлены несколько вариантов УГН для ПТ на выбор (находятся в архиве "8 УГН(с часами-без")+УГН для ПТ), просто выберите, какая понравится
06.12.2012
1. Для патча 0.8.2 добавлены рабочие УГН
2. Добавлены несколько вариантов УГН на выбор (находятся в архиве "5 УГН(с часами-без")), просто выберите, какая понравится
01.12.2012
1. После ошибки пересобран ArtSwitch
2. Изменен размер шрифта в поле "Максимальная дальность" и "Название артиллерии"
3. Изменены координаты по умолчанию панели "Максимальная дальность" в связи с ее увеличением
4. Для патча 0.8.2 добавлены рабочие УГН.
28.11.2012
1. Внесены танки из патча 0.8.2 (простые и прем.)
2. Исправлены названий большого количества танков из предыдущих патчей
2. Изменен третий маркер и сделан их более удобный и наглядный выбор в ArtSwitch
3. Добавлена тень на все элементы, кроме таймера перезарядки
4. Добавлена перекраска полосок ХП
5. Проверены снаряды для каждой артиллерии и приведены в соответствие с игрой
6. В ArtSwitch добавлен английский язык по просьбе товарищей с EU форума
7. Для 0.8.2 сделаны рабочие УГН
21.11.2012
-----> Решена проблема поворота блоков, теперь каждую панель можно поворачивать на любой угол.
-----> Масштаб блоков в связи с пунктом 1 задается теперь следующим образом:
Оригинальный размер = 100% (значение 100 необходимо установить вместо старого = 1 через артсвич для каждой панели иначе размеры панели будут малы и они просто пропадут)
Масштаб уменьшения - 0 - 100%
Масштаб увеличения - 100 - бесконечность%
-----> Увеличена толщина центрального маркера (стала сопоставима с толщиной линии прицела)
-----> В файл настроек добавлены оригинальные размеры панели (а если быть точнее то размер подложек), для удобства настройки расположения (пока нет визуального редактора)
-----> Панель названия артиллерии теперь не висит бесполезным грузом во время раунда, спустя минуту от начала боя она исчезает и не мешается. Времени вполне достаточно, чтоб произвести корректировку артиллерии.
-----> Панель боекомплекта разделена на 3 составляющих для удобства настройки. Теперь барабан, БК и тип снаряда независимы друг от друга.
-----> В Артсвич добавлены настройки панелей Боекомпрлекта, барабана и типа снарядов.
-----> Для удобства восприятия панелей без подложек, ко всем текстовым полям добавлена небольшая тень.
-----> Для уменьшения падения ФПС круги графической перезарядки (бегущие, когда орудие перезаряжается), заменены на вспышку как в прицелах CircleCross от MR_TEZ .
-----> Исправлена ошибка АртСвича, при которой невозможно было выбрать КС снаряд у артиллерии франции 7 уровня.
----->Зум в файлах сброшен на стандартный (чтоб больше не возникали вопросы, про дикое увеличение) исключая арт режим. В файле зуммода и в файле настроек прицела высота работы прицела 150 метров.
----->Наверно что-то еще, но я забыл.
13.11.2012
-----> Изменен шрифт прицела
-----> Теперь круги скоростей не накладываются сверху на интерфейс прицела, а всегда находятся под ним.
11.11.2012
-----> Убраны 3 панели-контейнера, теперь маленькие панели являются основными и перемещаются по полю по координатной сетке 800х800
-----> Теперь размер панели соответствует размеру ее подложки, что облегчает ее позиционирование в пространстве
-----> Изменен шрифт прицела и размер панелей под шрифт
-----> Изменен внешний вид АртСвич, в соответствии с новым видом прицела
-----> Переписаны координаты в файле настроек в связи с изменением размеров панели и их новым расположением
-----> Изменены картинки в папке pics
08.11.2012
-----> Изменен шрифт прицела - соответственно изменился файл прицела
-----> Изменено название файла настроек на DM_config.xml (в файле настроек изменены координаты модулей панелей относительно основных 3-х панелей, соответственно те кто менял расположение панелей, необходимо переделать все по новой)
Если в файле настроек есть то, что не хотите потерять, перенесите нужные строки в новый файл с заменой строк.
-----> Изменен АртСвич (версия 4.1), соответственно он работает с переименованным файлом настроек и только с ним!!!
-----> АртСвич теперь можно перемещать по экрану
-----> файл DM_config.xml сброшен на стандартные настройки (артиллерии убраны из списка, зум=1, сплеш, круги панели - все включено)
03.11.2012
-----> Добавлено альтернативное сведение (более контрастное) для аркадного и снайперского прицела в цветах WG
-----> Уменьшен шрифт в аркадном и снайперском прицеле "ГОТОВ"
31.10.2012
-----> Добавлено альтернативное сведение (более контрастное)
30.10.2012
-----> Исправлена ошибка с перекраской надписи готов ГОТОВ
29.10.2012
-----> Добавлена возможность перекрашивать надпись ГОТОВ, таймер перезарядки перекрашен в красный цвет по умолчанию, менять его цвет нельзя.
-----> В снайперском и аркадном прицеле шрифт дальномера изменен на общий
28.10.2012
-----> Добавлено отображение колец на танке Pz IV Schmalturm
-----> Возвращено старое сведение
-----> Настройки интерфейса прицела скинуты на стандартные (все панели включены, отображаются - скорость вперед, скорость назад, сплеш, кольцо маркера)
-----> Из архива убрано все, что непосредственно не касается моих прицелов (даваг панель, индикатор атаки и т.п.)
Адаптация прицела к патчу 8.11
20.12.13
1. Адаптания прицела под патч 0.8.10
2. Обновлен вид УГН №2 - Octagon mod.
29.10.12 (6.9.9)
Адаптания прицела под патч 0.8.9
10.09.13 (6.9.8)
Решена проблема не работающей перекраски элементов в снайперском режиме.
10.09.13 (6.9.7)
Адаптания прицела под патч 0.8.8
13.08.13
Добавлено плавное исчезание дальномера с возможностью регулирования времени затухания из конфига.
24.07.13
Адаптация под патч 0.8.7
19.06.13 (6.9.5+)
Исправлено отображение ГВП при отключеном ПТ режиме для артиллерий G Panther и Pz Sfl IVb
19.06.13 (6.9.5)
1. Из сборки убрано настраиваемое сведение и удалена секция из настроечного файла
2. В сборку возвращено яркое синее сведение и доп. файл с альтернативным зеленым простым сведением.
23.05.13 (6.9.4)
1. Аркадный и снайперский прицелы:
- Отцентирирована прицельная сетка
- Исправлена перекраска сетки, маркера, барабана
2. Снайперское сведение
- Убрать баг сведения не удалось, получилось лишь его уменьшить.
3. Арт сведение
- Сведение подключено к конфигу с возможностью перекраски 2-х позиций (готов/зарядка), наложения фильта тени, выбора маркера (аналогичны артиллерийским), изменения размера точки
- Отдельно возможно аналогично настроить 4 граничные точки сведения
4. Скрипты
- Из сборки убран зуммод (кому нужен ищем в соответствующих темах)
5.
20.05.13 (6.9.3)
Артиллерийский прицел:
- Исправлена ошибка перекраски колец упреждения, сплеша и маркера
- Убрана зависимость перекраски колец упреждения от наличия барабана ДМ
Барабан:
- Исправлен внешний вид отрисовки снарядов барабана
- Исправлена перекраска барабана
15.05.13 (6.9.2)
Аркадное и снайперское сведение:
- Исправлена работа "светофора пробития"
- Тень окружности сведения убрана (при решении проблемы с обрезанными краями получился эффект мерцания сведения)
- Добавлено 2 аналога сведения (заполняющиеся точки и переклчающийся 2-хцветный). Все сведения могут быть отредактированы по цвету.
- Сведение работает в реплеях
Артиллерийский прицел:
- Исправлена ошибка перекраски маркеров в прицеле (перекрашивался только 1 маркер)
Файлы конфигурации:
- Исправил ошибки, добавил недостающие строки и термины в файлах (если найдете еще, пишите)
12.05.13 (6.9.1)
- Исправлено определение цвета бронепробития в снайперском сведении
- Откорректированы цвета уровня пробития
11.05.13 (6.9.0)
1. Общее:
- Прицел переведен на новую систему конфига, старый конфиг работать не будет. Теперь каждая часть прицела имеет свой файл конфига для удобства ориентации и настройки. Все файлы конфига находятся в папке DM.
- Обновлены скрипты (перед установкой новой версии старую удалить обязательно)
- Файл локализации больше не используется в прицеле
- Сборка разделена на составляющие - 1. артиллерийский прицел, 2. аркадный/снайперский 3. Угн. Все скачивается одним файлом но устанавливать можно только то, что надо.
2. Все составляющие прицела:
- Все текстовые поля в прицеле можно полность настраивать по следующим параметрам - вкл/выкл, положение, масштаб, прозрачность, цвет, размер шрифта, тип шрифта, поворот, выравнивание, размер текстового поля
- На текстовые поля можно накладывать тень с различными параметрами
3. Артиллерийский прицел:
- Доработаны возможности настройки графической перезарядки
- В прицел добавлена возможность включать графический вид барабана вместо/вместе цифрового
- Добавлена настройка подложки текстовых полей - ширина и высота в единицах, не зависимо др. от др.
- В поле "Свой/Чужой" добавлена возможность задания собственных цветов на противников и союзников
- У колец скоростей, доп. колец., сплеша появилась возможность выбора толщины кольца в пикселях. Кольца скоростей 1-6 пикселей, сплеш - 1-3 пикселя
4. Снайперский и аркадный прицелы
- Настройка маркеров обоих прицелов из настроек игры вынесена в конфиг файлы. В найстройках оставлена настройка лишь прозрачности элементов.
- Слегка перерисован графический барабан
- В прицелы добавлены стандартные прицельные сетки в количестве 5-ти штук, 3 сетки, которые были до этого, удалены. Сетки возможно изменять в конфиге.
5. Сведение
- В сведение добавлена возможность перекраски элементов кольца сведения
- Выбор маркеров производится в настройках игры
- Добавлена строка с пробитием снаряда и толщиной брони в точке, как в прицеле MeltyMap с возможностью ее настроки.
6. УГН
- По просьбам добавлены 2 новых граничных маркера и 2 центральных (Октагон мод и MeltyMap старой редакции)
04.04.13 (6.8.0)
1. АртСвич
- Программа больше не будет поставляться с прицелами, т.к. с последними версиями обавились вещи, которые в ней не прописаны и, которые она не может редактировать.
- Старая версия будет работать, с ограниченным функционалом. В любом случае основная настройка идет через конфигфайл.
2. Общие:
- Файлы прицелов разделены по разным папкам, для удобства установке отдельно друг от друга.
- Измеиены файлы скриптов прицела. Автор скриптов Shtys
- Обновлены файлы скриптов Зум Мода. Автор скриптов koshnaranek. (Добавлены подписи, что за что отвечает в файле настроек)
- Произведена ген уборка в файле настроек прицела. Надеюсь будет удобнее ориентироваться.
3. Артприцел:
- Исправлена толщина колец упреждения, теперь с увеличением кольца толщина не меняется.
- Изменен принцип работы таймера. Добавлена возможность перекраски отдельно таймера перезарядки и слова "ОК"
- Добавлена возможность изменения слова "ОК" на любое другое.
- Добавлена возможность задачи количества знаков после запятой в таймерах отсчета и общем.
- Добавлена возможность отдельного перемещения и изменения размера в ширину и высоту подложки под обоими таймерами, для подгонки под определенное количество знаков после запятой.
- Убрано графическое отображение количества ХП и заменено на цифровое с возможностью задания цветовых порогов
- Добавлены 2 кольца скоростей упреждения, скорости которых могут быть заданы произвольно. (по умолчанию отключены)
***** Дополнительные круги скоростей могут работать в 2-х режимах (при установке переключателя в определенный режим).
1. Режим "слежения за скоростью" - расчет величины скорости, по которой строится дополнительное кольцо производится на основании максимальной скорости цели и считается как - СКОРОСТЬ ЦЕЛИ - ЗАДАННАЯ В КОНФИГЕ СКОРОСТЬ. Круги будут соответственно меняться при изменении цели (т.к. меняется максимальная скорость)
2. Произвольный режим - круг будет строиться по той скорости, которая будет задана в конфиге и круг будет постоянен.
4. Аркадное/снайперское сведение
- Убрана зависимость толщины линии от величины кольца сведения
5. Аркадный и снайперский прицел
- Изменен таймер перезарядки
- Добавлена возможность перекраски отдельно таймера перезарядки и слова "ОК"
- Добавлена возможность изменения слова "ОК" на любое другое
- В снайперский прицел добавлено отображение кратности зума
- Добавлена возможность задачи количества знаков после запятой в обоих таймерах в обоих прицелах.
- Обещанная панель информации в прицеле теперь поставляется отдельным файлом и находится тут http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/795529-084085-info-panel-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8-updated-15042013/page__pid__19654889#entry19654889
6. Барабан
- Изменен вид барабана на стандартный, развернутый в одну линию (ИМХО лучшая реализация барабана, не отвлекает и ничего лишнего.)
7. УГН
- Угн вынесены в отдельный файл
- Добавлены 3 вида центрального маркера
13.03.12 (6.7.1)
1. Исправлен маркер "Вспышки" во всех прицелах и в сведении.
2. Аркадный и снайперский:
- Добавлены 3 сетки прицела (изменяются как и стандартные в игре, в первом выпадающем меню, но визуально меняться не будут), с настройкой прозрачности, размера, цвета, перемещения
3. УГН
-Добавлен 4 вид - мой старый, но состоящий из 3х элементов
28.02.12 (6.7.0)
- Адаптация сборки под версию клиента 0.8.4
- Изменены фалы скриптов, отвечающих за зуммод, а так же файл avatar_input_handler.xml
- Исправлены не работающие УГН
08.02.13 (6.6.1)
1. УГН
- Добавлены боковые подписи значения углов к маркерам
- Добавлен центроальный маркер со значением
- Все подписи включаются и выключаются из конфига по желанию
2. Снайперское сведение
- Добавлен третий круг сведения (заполняющийся), как был в сведении старых версий.
04.02.13 (6.6.0)
1. Арт прицел:
- Добавлены маркеры (теперь их 7 штук)
- Переработана тень, убраны теневые подложки и тень теперь накладывается правильно и на все поля, включая не работающую ранее перезарядку. Регулировка ее происходит от 0 до 100. Оптимальный на мой взгляд = 20.
- Из за некоторых проблем из прицела были убраны черные кольца скоростей. Из конфига убрана их настройка.
- Убрано исчезновение название артиллерии с течением времени. Не совместимость с тенью.
2. Снип+аркада:
- Полностью переделаны прицелы - теперь они настраиваются из меню игры по следующим параметрам
1. Центральный маркер - выбор из 8 штук, регулировка прозрачности, поворот, масштаб
2. Сведение - выбор из 3 штук, настройка прозрачности
3. Маркер орудия - выбор из 6 штук, настройка прозрачности
4. Кассеты - настройка прозрачности
- Для облегчения восприятия информации, изменен файл локализации настроек settings.mo, который в настройках игры отображает реальные названия маркеров и т.д.
3. Из файла конфига можно настроить:
- Снип+аркада:
1. Центральный маркер - перемещение по Х и У, настройка цвета
2. Настройка каждого модуля - перемещение по Х и У, размер, прозрачность, цвет, поворот. Для некоторых модулей есть дополнительные настройки.
- Сведение:
1. Маркер орудия - поворот, размер, перемещение по Х и У, цвет.
4. УГН:
Добавлена настройка в конфиге следующих параметров:
- Включение/выключение УГН для ПТ и артиллерии на выбор.
- Изменение цвета УГН в стандартном положении и в критических.
- Изменение масштаба УГН.
- Переключение вида УГН - добавлено 2 наиболее популярных вида + мои ( > < + ] [ + ( ) )
5. Другое:
В архив включен фикс для GW Panther, исправляющий ошибку ее определения как танка. Папка - \0.8.3\scripts\item_defs\vehicles\germany\g_panther.xml
28.01.13 (6.5.0)
Артсвич:
1. Убрана версия, чтобы не смущала. Версия актуальная.
Прицелы (аркадный и снайперский):
1. Полностью переработаны прицелы - теперь они настраиваются из общего конфига DM_config.xml по аналогии с артиллерийским.
- Добавлены 7 маркеров с возможностью настройки цвета, размера, прозрачности, поворота, перемещения. Возможно включение сразу нескольких маркеров для их совместного использования (изменяя альфу каждого) и создавая уникальные маркеры.
- Все строки в прицеле настраиваются по следующим параметрам = цвет, прозрачность, поворот, координаты х и у, размер.
- Строка собственного ХП имеет настраиваемые пороги перекраски и настраиваемые цвета, например можно выставить 2 порога в 0.7 и 0.25 (что соответствует 70 и 25% от собственного ХП) и для каждого промежутка от 0 до 25%, от 25% до 70% и от 70% до 100% задать собственный цвет.
- Строка дальномера имеет 2 настраиваемых порога перекраски значения, задаваемого в метрах. Промежутки в этих порогах, аналогично промежуткам в ХП так же могут быть перекрашены в уникальный цвет. Например можно задать область вашего обзора и покрасить в красный цвет выставив верхний порог в 445 метров и задать ближний порог например 100 метров. В итоге дальность в зависимости от значения будет динамически менять цвет.
- Цифровой и графический барабан так же полностью настраиваемые. Если не нужен цифровой то в настройках с помощью альфы=0 его отключаем, а графический - перемещаем в нужное место, поворачиваем как хотим. Это будет работать не только с моим барабаном, но так же с любым другим. Даже с варгеймовским.
18.01.13 (6.4.1)
Отображение ХП своего танка в аркадном и снайперском прицеле теперь не в %, а в единицах.
17.01.13 (6.4.0)
Благодаря разработки новых версий скриптов от игрока Shtys удалось добиться:
1. В реплеях заработал таймер перезарядки
2. Теперь прицел автоматически считывает максимальные скорости из самой игры, т.е. нет никакой необходимости обновлять базу танков ранее вшитую в прицел, теперь эта база танков просто не нужна.
3. Из-за уделения базы повысилась производительность в арт прицеле (у меня с 62 до 73 ФПС)
4. Парамерты сплеша так же считаются из самой игры
5. Обновлены файлы скриптов - возвращены трассеры (использование мода от koshnaranek), так же в настроки файла avatar_input_handler.xml добавлены носклол (вкл/откл) и 4х кратный зум (вкл/откл)
15.01.13 (6.3.0)
Прицелы:
1.Изменение вида прицелов, перекомпановка 2 и 3 вида
2. Добавление графического барабана (барабан для каждого вида для удобства установлен на своем месте). Возможно выбрать отображение барабана по желанию - или цифровой, или графический, или оба вместе. В свою очередь, цифровой барабан отключается в настройках путем перевода первого ползунка в 0, а графический - стандартно. Для того, чтобы графический барабан нормально отображался в бою, выберите тип прицела до захода в бой, при переключении типа прицела в бою, на новом виде барабан не отобразиться.
3. Изменены маркеры на более яркие и четкие, изменен вид 7 маркера
4. Убрана подложка, добавлена более яркая тень под текст, перекрашен дальномер с белого на оранжевый для большей заметности.
5. В артприцел добавлена графическая перезарядка в виде кольца, с возможностью ее отключения, изменения прозрачности, размера, цвета.
АртСвич:
1. Убраны не используемые вкладки.
2. Внесена панель высоты прицела в редактор и в настройки
3. Добавлена настройка графической перезарядки.
05.01.13 (6.2.1)
Добавлена поддержка (постоение кругов, определение типа снаряда и вида артиллерии) для переведенной СССР-овской техники для англоязычных клиентов.
04.01.13 (6.2.0)
Внесены исправления в расчетную формулу колец упреждения.
03.01.13 (6.1.0)
1. Перерассчитаны кольца упреждения, теперь они работают чуть точнее и показывают круги даже при очень близком приближении.
2. Панель высоты выравнена по центру
3. Чуть уменьшена толщина колец, для того, чтобы на нижних высотах кольца не были очень широкими.
4. nikkey2x2 переписан рус файл, высота считается быстрее и точнее, соответственно кольца реагируют быстрее на изменение высоты.
02.01.13 (5.0)
Добавлено автоматическое определение высоты артиллрийского прицела и соответственно построение колец в реальном времени не зависимо от установки zoom в настройках прицела, как раньше!
За добввление такой возможности говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБО игроку nikkey2x2!!!!
30.12.12
1. В снайперский и аркадный прицел добавлена поддержка графического отображения барабана. Кому не нужно - сдвигаем ползунок "Кассеты" в 0.
22.12.12
1. Добавлена система авто определения параметров артиллерии (теперь, чтобы прицел правильно строил круги упреждения вам абсолютно ничего не надо делать, просто установите и играйте)
2. Добавлена функция переопределения типа снаряда на основе его названия для вывода сообщений вида "ОФ", "КС", "ББ"
3. Добавлена функция переопределения названия артиллерии на основе ее орудия, для визуального восприятия правильности выбора артиллерии
4. Артсвич переделан под версию 5.0 с авто определением артиллерии, т.е. убраны все вкладки с выставление конфигураций артиллерий
5. В артсвич добавлен визуальный редакор расположения панелей на экране с функциями перемещения по оси х, у, изменения масштаба и поворота.
6. В артсвич добавлена кнопка сохранить все (используем на свой страх и риск - нажали и ждем как минимум 1 минуту, пока все перезапишется)
7. Внесены небольшие изменения в оформления Артсвич (добавлен собственный шрифт DMFont с иконками, обязателен к установке)
8. УГН нетепь находятся в файле FragCorrelation.swf, чтобы больше не было вопросов про пинг, часы и т.д. ПО умолчанию УГН отображаются и на артиллерии и на ПТ
9. В комплект идет файл FragCorrelation-bez PT.swf переименоав который в FragCorrelation.swf и закинув в клиент вы сможете убрать УГН с ПТ.
10. Переписан код УГН, теперь они корректно работают на ГВП (вращаются так же как и на всех артах), причем теперь абсолютно все равно какая дамаг панель у вас находится (тестировался с Зайцем, стандартной, марсофф), а УГН на ПТ в центре экрана и неподвижны по оси У
11. Переделаны снайперский и аркадный прицела, сделаны в одном стиле с артиллерийским, так же изменен один из маркеров (последний), на просто яркокрасную точку. Так же сделаны 3 варианта расположения панелей и возможность убрать ползунком подложку.
Доп изменения:
1. Исправлены ошибки со снарядами на Т57 и лоре, что выявились из теста прицела
2. Исправлен баг не отображения 0,1 сек полета снаряда
3. Вернул поле "Тип артиллерии", для визуального контроля
09.12.12
1. В ArtSwitch добавлен визульный редактор расположения панелей
2. Снова исправлены парамерты в файле avatar_input_handler.xml, чтобы камера после смерти танка не улетала в облака, а зум в снайперском режиме был стандартным.
3. Добавлены несколько вариантов УГН для ПТ на выбор (находятся в архиве "8 УГН(с часами-без")+УГН для ПТ), просто выберите, какая понравится
06.12.2012
1. Для патча 0.8.2 добавлены рабочие УГН
2. Добавлены несколько вариантов УГН на выбор (находятся в архиве "5 УГН(с часами-без")), просто выберите, какая понравится
01.12.2012
1. После ошибки пересобран ArtSwitch
2. Изменен размер шрифта в поле "Максимальная дальность" и "Название артиллерии"
3. Изменены координаты по умолчанию панели "Максимальная дальность" в связи с ее увеличением
4. Для патча 0.8.2 добавлены рабочие УГН.
28.11.2012
1. Внесены танки из патча 0.8.2 (простые и прем.)
2. Исправлены названий большого количества танков из предыдущих патчей
2. Изменен третий маркер и сделан их более удобный и наглядный выбор в ArtSwitch
3. Добавлена тень на все элементы, кроме таймера перезарядки
4. Добавлена перекраска полосок ХП
5. Проверены снаряды для каждой артиллерии и приведены в соответствие с игрой
6. В ArtSwitch добавлен английский язык по просьбе товарищей с EU форума
7. Для 0.8.2 сделаны рабочие УГН
21.11.2012
-----> Решена проблема поворота блоков, теперь каждую панель можно поворачивать на любой угол.
-----> Масштаб блоков в связи с пунктом 1 задается теперь следующим образом:
Оригинальный размер = 100% (значение 100 необходимо установить вместо старого = 1 через артсвич для каждой панели иначе размеры панели будут малы и они просто пропадут)
Масштаб уменьшения - 0 - 100%
Масштаб увеличения - 100 - бесконечность%
-----> Увеличена толщина центрального маркера (стала сопоставима с толщиной линии прицела)
-----> В файл настроек добавлены оригинальные размеры панели (а если быть точнее то размер подложек), для удобства настройки расположения (пока нет визуального редактора)
-----> Панель названия артиллерии теперь не висит бесполезным грузом во время раунда, спустя минуту от начала боя она исчезает и не мешается. Времени вполне достаточно, чтоб произвести корректировку артиллерии.
-----> Панель боекомплекта разделена на 3 составляющих для удобства настройки. Теперь барабан, БК и тип снаряда независимы друг от друга.
-----> В Артсвич добавлены настройки панелей Боекомпрлекта, барабана и типа снарядов.
-----> Для удобства восприятия панелей без подложек, ко всем текстовым полям добавлена небольшая тень.
-----> Для уменьшения падения ФПС круги графической перезарядки (бегущие, когда орудие перезаряжается), заменены на вспышку как в прицелах CircleCross от MR_TEZ .
-----> Исправлена ошибка АртСвича, при которой невозможно было выбрать КС снаряд у артиллерии франции 7 уровня.
----->Зум в файлах сброшен на стандартный (чтоб больше не возникали вопросы, про дикое увеличение) исключая арт режим. В файле зуммода и в файле настроек прицела высота работы прицела 150 метров.
----->Наверно что-то еще, но я забыл.
13.11.2012
-----> Изменен шрифт прицела
-----> Теперь круги скоростей не накладываются сверху на интерфейс прицела, а всегда находятся под ним.
11.11.2012
-----> Убраны 3 панели-контейнера, теперь маленькие панели являются основными и перемещаются по полю по координатной сетке 800х800
-----> Теперь размер панели соответствует размеру ее подложки, что облегчает ее позиционирование в пространстве
-----> Изменен шрифт прицела и размер панелей под шрифт
-----> Изменен внешний вид АртСвич, в соответствии с новым видом прицела
-----> Переписаны координаты в файле настроек в связи с изменением размеров панели и их новым расположением
-----> Изменены картинки в папке pics
08.11.2012
-----> Изменен шрифт прицела - соответственно изменился файл прицела
-----> Изменено название файла настроек на DM_config.xml (в файле настроек изменены координаты модулей панелей относительно основных 3-х панелей, соответственно те кто менял расположение панелей, необходимо переделать все по новой)
Если в файле настроек есть то, что не хотите потерять, перенесите нужные строки в новый файл с заменой строк.
-----> Изменен АртСвич (версия 4.1), соответственно он работает с переименованным файлом настроек и только с ним!!!
-----> АртСвич теперь можно перемещать по экрану
-----> файл DM_config.xml сброшен на стандартные настройки (артиллерии убраны из списка, зум=1, сплеш, круги панели - все включено)
03.11.2012
-----> Добавлено альтернативное сведение (более контрастное) для аркадного и снайперского прицела в цветах WG
-----> Уменьшен шрифт в аркадном и снайперском прицеле "ГОТОВ"
31.10.2012
-----> Добавлено альтернативное сведение (более контрастное)
30.10.2012
-----> Исправлена ошибка с перекраской надписи готов ГОТОВ
29.10.2012
-----> Добавлена возможность перекрашивать надпись ГОТОВ, таймер перезарядки перекрашен в красный цвет по умолчанию, менять его цвет нельзя.
-----> В снайперском и аркадном прицеле шрифт дальномера изменен на общий
28.10.2012
-----> Добавлено отображение колец на танке Pz IV Schmalturm
-----> Возвращено старое сведение
-----> Настройки интерфейса прицела скинуты на стандартные (все панели включены, отображаются - скорость вперед, скорость назад, сплеш, кольцо маркера)
-----> Из архива убрано все, что непосредственно не касается моих прицелов (даваг панель, индикатор атаки и т.п.)
Аркадный и снайперский прицел + переделанное фирменное сведение (2-е в настройках)
Прицел без всяких наворотов, всё просто и функционально.
1. Поменяли у старого сведения цвета на более приятные.
2. Исходя из опроса получились маркеры - крест, колечко, квадрат и галочка. Крест и кольцо, как основные лидеры опроса, представлены в 3-х цветах - черный, белый, зеленый. Квадрат и галка - зеленые.
Если вам не нравятся аркадный и снайперский прицелы из сборки, то просто не ставьте следующие файлы: crosshair_panel_arcade.swf и crosshair_panel_sniper.swf !!!!
Обратите внимание, что более подробную информацию вы можете получить на официальной странице. На форуме.
Установка:
Переместите файлы в WoT\res_mods\номер патча
FAQ по установке модов WoT здесь
скачать мод
DM6.9.90.8.11.rar
[567.76 Kb] (cкачиваний: 48)
Похожие игровые материалы
World of Tanks - удобный снайперский прицел
5 март 2014
Дополнение / World of Tanks дополнения
World of Tanks - порт прицела из World of Warplanes
4 март 2014
Дополнение / World of Tanks дополнения
World of Tanks - прицел TAIPAN
4 март 2014
Дополнение / World of Tanks дополнения
World of Tanks - прицел от игроков MeltyMap и garnet_auxo
5 март 2014
Дополнение / World of Tanks дополнения
World of Tanks - убираем затемнение в снайперском режиме
15 март 2013
Дополнение / World of Tanks дополнения
World of Tanks - прицел для арты от dab97
10 март 2013
Дополнение / World of Tanks дополнения
Загрузить еще
Комментарии (0)