| Видео | Дополнения | Другое |

Лет восемь назад вышла игра под названием Postal 2. Нельзя сказать, что она произвела революцию в жанре, но тот фурор, который был поднят, заслуживает уважение. И ведь не зря. Игра была что надо. Она действительно позволяла расслабиться и отдохнуть от той шумихи и нервотрепки, которые творились в реальном мире. И спустя аж целых восемь лет, на прилавках магазинов появилась третья часть, а вот смогла ли она так же зацепить, как и вторая, мы и разберем.

 


Старость не радость

обзор: Postal 3
В данном обзоре я часто буду ссылаться на вторую часть, которая должна была быть духовным наследником новой части. После выхода Postal 2, нас на протяжении двух лет кормили посредственными аддоннами к ней, из которых лишь Апокалипсис заслуживает внимания, внеся в игру пару новых оружий и видов расчлененки. И уже в 2005 году нас вежливо уведомили о создании новой части. Изначально Postal 3 планировался выйти в 2007 году, но его перенесли. А после еще раз и еще и еще. Вообщем затянулось это дело аж до 2011 года. За это время игра устарела как технически, так и успела растерять большинство своих фанатов. И видимо к лучшему....

Молодые подростки устраивают жестокие перестрелки с правоохранительными органами, желая как можно быстрее добраться до "известного" режиссера Уве Бола. Один из самых известных террористов нашего времени - Бен Ладен, держит собственный ресторан и занимается изготовлением взрывных конфеток. Ковбои-гомосексуалисты устраивают настоящий бунт. А безумные ученые проводят странные исследованиями над бешенными обезьянками. Новый городок Катарсис не сильно отличается от Парадайза, который Чувак уничтожил во второй части. Все это - Postal 3.

Чувааааак

обзор: Postal 3
Прочтя вышенаписанное, ощущаешь - новый город, какой то бред, пафос, все это напоминает Saits Row : The Third. Но поверьте, Святые со своим безумством нервно покуривают на фоне Чувака. Если смотреть трезво на данную игру, то создается ощущение, будто бы ее создавали какие то укурки, наркоманы, которые добрались до старенького Source. И вот тут таки начинаются главные прорехи в игре. Возможно, разработчики игры, наглядевшись на успех нынешних коридорных шутеров, решили слепить нечто подобное. Возможно, им просто было лень создавать нормальную песочницу. Да, теперь Постал представляет из себя больше коридорный шутер, нежели открытую для нашей безумной фантазии песочницу. Нет, свободное пространство, конечно же, есть, но если же сравнить со второй частью, то оно мизерное. Ладно, техническую сторону игры мы разобрали, хотя к ней мы еще вернемся, поговорим теперь о самом игровом процессе.


А он также хромает. В игре теперь есть что-то вроде морали. Можно быть хорошим Чуваком или же плохим, и тут опять по грехи. Порою вам будут попадаться такие задания, где вас просто обязывают быть либо добрым, либо плохим, причем если же вы играете за плохого, и ни разу никого не расчленили во время выполнения задания, то оно провалено. Стоило бы отметить, что как раз мораль и привносит хоть какое-нибудь положительное разнообразие игре, тем не менее, это ее не спасает. От ваших поступков зависит и само развитие игры, а точнее каковым будет следующее задание, это же вам не Фоллаут в конце концов. В игре есть несколько финалов, каждый из которых определяется по вашей карме, и по тому, кого вы убили/не убили. Хотя сама игра довольно коротка и при невыносимом желании ее можно перепройти за довольно короткий период, она ведь не может обладать лишь минусами. Поговорим теперь и о положительных сторонах. Одной из таких сторон является расчленка, а куда без нее, ведь это Постал как-никак. Все части тела очень красочно расчленяются, при этом сам расчлененный ведет себя очень естественно. Отрубив, допустим ногу, вы сможете увидеть боль и отчаяние на его лице, как он судорожно скачет на одной ноге и рассказывает вам, кто вы есть такой вплоть до пятого поколения. Но если расчлененка и хороша в игре, то ближний бой ох как хромает. Криво анимированные удары, не несущие в себе ни грации, ни красоты, ни брутальности - портят впечатления на ура. Спасают, правда, оригинальные оружия, в виде той же кошки на стволе своего дробовика.


обзор: Postal 3


+ Расчлененка, порою брутально, иногда реально смешно и иронично.
- Все, начиная от ужасной тех. начинки, продолжая однотипными и скучными миссиями, заканчивая отстойным саундтреком.


 

6.5
Финальная оценка
Восемь лет, глядя на эту игру, ушли впустую. Навевает ситуация с тем же Дюком. Только здесь все еще хуже. "Такой" продукт, недоделанный, полный багов, кривой анимации и просто отвратительной музыкой, надо было оставлять в закромах своей студии, дабы не портить репутации культовой Postal 2.
Загрузить еще
Комментарии (1)
janekste
#1 janekste Администраторы 13 января 2012 18:23
Ладно, всё таки добавлю своё мнение, почему Postal 3 не удалась. Считаю, что главная причина - это вид от третьего лица с топорными анимациями. Ведь такие деревянные анимации, которые есть в этой игре - ну нельзя их выпячивать напоказ. Будь разработчики умнее, они бы оставили лишь вид от первого лица. Тогда бы игра выглядела немного лучше и приятнее.

Например, Bethesda сделала отличные игры TES V: Skyrim и Fallout: New Fegas. Там анимации тоже очень плохие. Но это их игры не портит только потому, что они оставили вид от первого лица главным игровым.

Таково моё мнение...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: