Дэвид Кейдж, ведущий разработчик компании Quantic Dream, поделился своим видением текущего этапа развития игровой индустрии. По его мнению в данный момент очень сложно создавать проекты без элементов насилия, ведь с большой долей вероятностью они обречены провалиться по всем параметрам, ибо игрокам таковы часто не по вкусу.
 
Всё дело в том, что, если взглянуть на типы выпускаемых сегодня игр, то в основе своей большинство из них основаны на перестрелках и спорте. Конечно, иногда случается случайное внимание к игре с минимальными элементами насилия, как это было с Heavy Rain, но это исключительно редкие случаи.
 
Игра без насилия, если хочет существовать на сегодняшнем рынке, должна сотворить нечто невообразимое. Невозможное. К примеру, разработчики Quantic Dream стараются создавать эмоционально-интерактивные сюжеты, дабы привлечь к своим проектам по возможности более взрослую аудиторию.

Загрузить еще
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Войти через: